Жительница Железногорска, думая, что спасает свои сбережения, перевела мошенникам более 2 миллионов рублей
11:24 08.11.2023
65-летней потерпевшей подступил звонок от сотрудника банка из Москвы, который рассказал, что незнакомка с доверенностью, представившись ее родственницей, пыталась оформить кредит на крупную сумму.
Такой родственницы у женщины нет, и никаких доверенностей она не предоставляла, о чем и сообщила собеседнику.
Собеседники посоветовали срочно принимать меры к сохранности сбережений. Общение продолжилось уже через мессенджер.
Злоумышленники стали убеждать, что все средства пенсионерки похищены, но Центральный банк уже возместил ущерб. Теперь их необходимо перевести на «безопасные счета». Для этого мошенники потребовали приобрести новый телефон, чтобы осуществлять бесконтактную оплату через терминал. Уже с помощью нового мобильного под диктовку привязала номер карты постороннего человека.
Думая, что действует в своих интересах, потерпевшая беспрекословно выполняла инструкции звонивших. Целый день она посещала отделения банков, снимала свои деньги, а после переводила их на счета, которые ей диктовали.
Когда потерпевшая устала и сообщила об этом собеседникам, те позволили ей пойти отдыхать, чтобы на другой день продолжить обман. К концу следующих суток после очередных переводов своих денег мошенникам, пенсионерка на улице встретила дочь и рассказала ей о произошедшем. Та посоветовала немедленно обратиться в полицию.
Общий ущерб составил более 2 миллионов рублей.
Внимание! Полиция призывает не верить незнакомцам, которые по телефону требуют совершать какие-либо финансовые операции, кем бы они не представлялись. Настоящие сотрудники полиции и банков никогда не предлагают спасти ваши сбережения путем переводов на безопасные счета. Так действуют только мошенники!
Такой родственницы у женщины нет, и никаких доверенностей она не предоставляла, о чем и сообщила собеседнику.
Собеседники посоветовали срочно принимать меры к сохранности сбережений. Общение продолжилось уже через мессенджер.
Злоумышленники стали убеждать, что все средства пенсионерки похищены, но Центральный банк уже возместил ущерб. Теперь их необходимо перевести на «безопасные счета». Для этого мошенники потребовали приобрести новый телефон, чтобы осуществлять бесконтактную оплату через терминал. Уже с помощью нового мобильного под диктовку привязала номер карты постороннего человека.
Думая, что действует в своих интересах, потерпевшая беспрекословно выполняла инструкции звонивших. Целый день она посещала отделения банков, снимала свои деньги, а после переводила их на счета, которые ей диктовали.
Когда потерпевшая устала и сообщила об этом собеседникам, те позволили ей пойти отдыхать, чтобы на другой день продолжить обман. К концу следующих суток после очередных переводов своих денег мошенникам, пенсионерка на улице встретила дочь и рассказала ей о произошедшем. Та посоветовала немедленно обратиться в полицию.
Общий ущерб составил более 2 миллионов рублей.
Внимание! Полиция призывает не верить незнакомцам, которые по телефону требуют совершать какие-либо финансовые операции, кем бы они не представлялись. Настоящие сотрудники полиции и банков никогда не предлагают спасти ваши сбережения путем переводов на безопасные счета. Так действуют только мошенники!