Представители Общественного совета оценили уровень предоставления государственных услуг в регистрационно-экзаменационном подразделении Госавтоинспекции в Рославле Смоленской области
17:35 16.04.2024
Сегодня в рамках акции «Гражданский мониторинг» представители Общественного совета при УМВД России по Смоленской области посетили отделение № 5 (дислокация г. Рославль) межрайонного отдела по регистрационно-экзаменационный работе Госавтоинспекции УМВД России по Смоленской области. Цель визита – проверка качества оказания государственных услуг населению.
Елена Ульяненкова, Игорь Антоненков и Сергей Баценков проверили информационные стенды, материально-техническое обеспечение отделения и качество работы сотрудников полиции, предоставляющих гражданам госуслуги. Общественники оценили материально-техническое оснащение помещения для приема экзаменов по ПДД, а также возможность посещения подразделения маломобильными гражданами.
В ходе проверки информационных стендов в помещении РЭО общественники убедились, что информация о графике работы подразделения и необходимая документация размещены в полном объеме.
В залах оказания услуг имеются терминалы, с помощью которых граждане могут взять чек с указанием номера их очереди и, соответственно, имеются цифровые табло, на которых высвечивается порядковый номер очереди, что позволяет людям сориентироваться. Общественники задали вопросы автовладельцам, ожидавшим в очереди. Жалоб не поступило.
Кроме того, сотрудники регистрационно-экзаменационного подразделения рассказали проверяющим о процессе оказания наиболее востребованных гражданами государственных услуг, отметив, что всеобъемлющая и исчерпывающая информация размещена не только на стендах в отделении, но и на официальном сайте Управления и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Представители общественности подчеркнули, что оказание услуг в электронном виде позволяет гражданам значительно сократить сроки оформления документов и уменьшить финансовые издержки.
По итогам проведенной проверки члены Общественного совета отметили, что организация работы по предоставлению госуслуг населению налажена грамотно, нарушений выявлено не было, сотрудники Госавтоинспекции компетентны и тактичны.
Пресс-служба УМВД России по Смоленской области
Елена Ульяненкова, Игорь Антоненков и Сергей Баценков проверили информационные стенды, материально-техническое обеспечение отделения и качество работы сотрудников полиции, предоставляющих гражданам госуслуги. Общественники оценили материально-техническое оснащение помещения для приема экзаменов по ПДД, а также возможность посещения подразделения маломобильными гражданами.
В ходе проверки информационных стендов в помещении РЭО общественники убедились, что информация о графике работы подразделения и необходимая документация размещены в полном объеме.
В залах оказания услуг имеются терминалы, с помощью которых граждане могут взять чек с указанием номера их очереди и, соответственно, имеются цифровые табло, на которых высвечивается порядковый номер очереди, что позволяет людям сориентироваться. Общественники задали вопросы автовладельцам, ожидавшим в очереди. Жалоб не поступило.
Кроме того, сотрудники регистрационно-экзаменационного подразделения рассказали проверяющим о процессе оказания наиболее востребованных гражданами государственных услуг, отметив, что всеобъемлющая и исчерпывающая информация размещена не только на стендах в отделении, но и на официальном сайте Управления и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Представители общественности подчеркнули, что оказание услуг в электронном виде позволяет гражданам значительно сократить сроки оформления документов и уменьшить финансовые издержки.
По итогам проведенной проверки члены Общественного совета отметили, что организация работы по предоставлению госуслуг населению налажена грамотно, нарушений выявлено не было, сотрудники Госавтоинспекции компетентны и тактичны.
Пресс-служба УМВД России по Смоленской области