Сотрудники Управления по вопросам миграции регионального УМВД информируют о преимуществах получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде

17:20 06.08.2024

Самый простой и быстрый способ получения государственных услуг в сфере миграции — подача заявления в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ: сокращение временных затрат, исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, встроенная система оплаты государственной пошлины, предварительная запись, возможность получения государственной услуги в удобное время, а также информации о ходе её предоставления.
В настоящее время в электронном виде оказываются следующие государственные услуги в сфере миграции:

оформление заграничного паспорта нового и старого образца;


оформление внутреннего паспорта;


регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания (в том числе регистрация по месту жительства несовершеннолетнего гражданина);


получение адресно-справочной информации;


оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию;


первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан.

На Портале также реализована возможность записи на прием в Управление по вопросам миграции. Для того чтобы записаться, необходимо авторизоваться на сайте, выбрать необходимую услугу - ссылку «личное посещение» - «записаться на прием» - выбрать свободную дату и время. Подтверждением станет сообщение в личном кабинете с пин-кодом.
Воспользуйтесь Единым порталом государственных и муниципальных услуг! Убедитесь сами, насколько это удобно!
Пресс-служба УМВД России по Смоленской области