Бдительный сотрудник службы доставки помог пожилой женщине сберечь денежные средства и пресек действия телефонного афериста
11:05 09.02.2024
Накануне в дежурную часть отдела полиции № 4 УМВД России по городу Воронежу поступило сообщение о попытке совершения мошеннических действий в отношении пожилой жительницы Северного микрорайона.
Прибывшие по указанному адресу сотрудники полиции установили, что на домашний телефон 84-летней пенсионерки позвонила неизвестная. Взволнованным голосом собеседница назвала её «тетей» и рассказала о том, что якобы попала в ДТП, после которого была госпитализирована и необходимо срочно передать ей деньги на лечение.
Лжеплемянница уточнила, какой именно суммой располагает потерпевшая, после чего сообщила, что наличные надо положить в сумку и передать курьеру. Вскоре к потерпевшей действительно прибыл сотрудник службы доставки и принял у неё тщательно упакованный сверток. При этом молодой человек обратил внимание на то, что бабушка сильно нервничала, дрожали руки и срывался голос.
По пути следования в пункт назначения, курьер связался со службой поддержки, объяснил подозрительность ситуации и после согласования с коллегами, вернулся по адресу проживания пенсионерки и оттуда позвонил в полицию.
Благодаря бдительности 29-летнего сотрудника службы доставки потерпевшей удалось сохранить 475 тысяч рублей.
Ранее пожилая женщина уже становилась жертвой аналогичной мошеннической схемы, в июне 2023 года после звонка лжеродственницы она лишилась 950 тысяч рублей.
В настоящее время по данным фактам отделом по расследованию преступлений на территории Северного микрорайона СУ УМВД России по городу Воронежу возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».
Сотрудниками полиции проводятся оперативно-розыскные мероприятия, а также необходимые следственные действия, направленные на установление лиц, причастных к совершению данных преступлений.
Полицейские убедительно рекомендуют разъяснять пожилым родственникам основные мошеннические схемы, убеждать их прерывать разговор, самостоятельно звонить близким или знакомым, чтобы убедиться в недостоверности полученной информации.
Прибывшие по указанному адресу сотрудники полиции установили, что на домашний телефон 84-летней пенсионерки позвонила неизвестная. Взволнованным голосом собеседница назвала её «тетей» и рассказала о том, что якобы попала в ДТП, после которого была госпитализирована и необходимо срочно передать ей деньги на лечение.
Лжеплемянница уточнила, какой именно суммой располагает потерпевшая, после чего сообщила, что наличные надо положить в сумку и передать курьеру. Вскоре к потерпевшей действительно прибыл сотрудник службы доставки и принял у неё тщательно упакованный сверток. При этом молодой человек обратил внимание на то, что бабушка сильно нервничала, дрожали руки и срывался голос.
По пути следования в пункт назначения, курьер связался со службой поддержки, объяснил подозрительность ситуации и после согласования с коллегами, вернулся по адресу проживания пенсионерки и оттуда позвонил в полицию.
Благодаря бдительности 29-летнего сотрудника службы доставки потерпевшей удалось сохранить 475 тысяч рублей.
Ранее пожилая женщина уже становилась жертвой аналогичной мошеннической схемы, в июне 2023 года после звонка лжеродственницы она лишилась 950 тысяч рублей.
В настоящее время по данным фактам отделом по расследованию преступлений на территории Северного микрорайона СУ УМВД России по городу Воронежу возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».
Сотрудниками полиции проводятся оперативно-розыскные мероприятия, а также необходимые следственные действия, направленные на установление лиц, причастных к совершению данных преступлений.
Полицейские убедительно рекомендуют разъяснять пожилым родственникам основные мошеннические схемы, убеждать их прерывать разговор, самостоятельно звонить близким или знакомым, чтобы убедиться в недостоверности полученной информации.