В Воронеже инженер потерял свои сбережения, поверив мошенникам
14:20 04.09.2024
За минувшие сутки на территории региона от действий мошенников пострадало восемь граждан и еще двое лишились денежных средств, которые хранились на банковских картах. Ущерб, причиненный потерпевшим, составил около 8 миллионов 500 тысяч рублей.
Так, в дежурную часть ОП №1 УМВД России по г. Воронежу поступило сообщение от 28-летнего инженера, жителя Железнодорожного района. Мужчина сообщил о том, что еще в конце марта ему позвонили в мессенджере неизвестные и сообщили о взломе его аккаунта на «Госуслугах». Аферисты убедили гражданина в том, что ему необходимо снять все денежные средства со своих счетов, чтобы ими не завладели мошенники, а также закрыть кредитную задолженность, которую взломщики успели оформить. Злоумышленники убедили мужчину в том, что ему необходимо пополнять «безопасный счет» небольшими транзакциями. Гражданин, беспрекословно выполняя требования мошенников, все лето переводил им за раз от 150 до 300 тысяч рублей. В итоге аферисты на протяжении длительного времени выманили у мужчины 2 миллиона 307 тысяч рублей, которые были его личными накоплениями и хранились на различных счетах и вкладах. После того, как у гражданина закончились деньги, звонки ненадолго прекратились, но затем снова возобновились и аферисты стали требовать, чтобы инженер занял у своих знакомых. Тогда заявитель понял, что это точно мошенники и накануне обратился в полицию.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».
Сотрудниками полиции проводятся оперативно-розыскные мероприятия, а также следственные действия, направленные на установление лиц, причастных к совершению данных противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз предупреждают о том, что сейчас звонки чаще всего стали поступать с мессенджеров с использованием логотипа на аватарке различных компаний и организаций. На портале «Госуслуг» хранится ваша персональная информация: данные паспорта, ИНН, СНИЛС, банковских карт, сведения об автомобилях и недвижимости. Служба поддержки сайта «Госуслуг» не запрашивает логины, пароли, коды доступа из СМС-сообщений! Также никогда не следует устанавливать на свой телефон по просьбе третьих лиц никаких приложений, даже из официальных источников.
Так, в дежурную часть ОП №1 УМВД России по г. Воронежу поступило сообщение от 28-летнего инженера, жителя Железнодорожного района. Мужчина сообщил о том, что еще в конце марта ему позвонили в мессенджере неизвестные и сообщили о взломе его аккаунта на «Госуслугах». Аферисты убедили гражданина в том, что ему необходимо снять все денежные средства со своих счетов, чтобы ими не завладели мошенники, а также закрыть кредитную задолженность, которую взломщики успели оформить. Злоумышленники убедили мужчину в том, что ему необходимо пополнять «безопасный счет» небольшими транзакциями. Гражданин, беспрекословно выполняя требования мошенников, все лето переводил им за раз от 150 до 300 тысяч рублей. В итоге аферисты на протяжении длительного времени выманили у мужчины 2 миллиона 307 тысяч рублей, которые были его личными накоплениями и хранились на различных счетах и вкладах. После того, как у гражданина закончились деньги, звонки ненадолго прекратились, но затем снова возобновились и аферисты стали требовать, чтобы инженер занял у своих знакомых. Тогда заявитель понял, что это точно мошенники и накануне обратился в полицию.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».
Сотрудниками полиции проводятся оперативно-розыскные мероприятия, а также следственные действия, направленные на установление лиц, причастных к совершению данных противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз предупреждают о том, что сейчас звонки чаще всего стали поступать с мессенджеров с использованием логотипа на аватарке различных компаний и организаций. На портале «Госуслуг» хранится ваша персональная информация: данные паспорта, ИНН, СНИЛС, банковских карт, сведения об автомобилях и недвижимости. Служба поддержки сайта «Госуслуг» не запрашивает логины, пароли, коды доступа из СМС-сообщений! Также никогда не следует устанавливать на свой телефон по просьбе третьих лиц никаких приложений, даже из официальных источников.