В Рыбинске состоялась встреча сотрудников полиции, прокуратуры с медицинскими работниками по профилактике мошенничества
09:10 29.12.2023
В рамках мероприятий по профилактике мошенничеств сотрудники полиции совместно с представителями прокуратуры проводят профилактические беседы.
25 декабря 2023 года для медицинского персоналаГБУЗ ЯО Рыбинской городской больницы № 1 состоялось профилактическое мероприятие по правовому просвещению населения и его информирования о способах совершения мошенничеств с использованием информационно- телекоммуникационных технологий.
Доведена профилактическая информация о способах совершения мошенничеств и о том, как поступать в случаях их обнаружения.
Для того чтобы не стать жертвой телефонного мошенничества необходимо соблюдать несколько простых правил:
- по возможности не общаться по телефону с незнакомыми людьми;
- при получении любой информации от незнакомых лиц ее необходимо проверить;
- не сообщать никому по телефону конфиденциальную информацию;
- стараться не размещать избыточной информации о себе на страницах социальных сетей, это может помочь мошенникам быть более убедительным в своих аферах.
Сотрудники Банков никогда не рассылают сообщений о блокировке карт, а в телефонном разговоре не выспрашивают конфиденциальные сведения и коды, связанные с картами клиентов, не требуют перевести денежные средства на другой счет! Помните, злоумышленники могут подобрать похожие номера службы поддержки Вашего банка, либо с помощью специальной программы подменить номер телефона, с которого они звонят.Не производите никаких действий с банковской картой по указанию третьих лиц.
Сохранность ваших сбережений, зависит от вашей бдительности, не будьте доверчивы, перепроверяйте всю поступившую информацию от неизвестных прежде, чем выполните их указания!
25 декабря 2023 года для медицинского персоналаГБУЗ ЯО Рыбинской городской больницы № 1 состоялось профилактическое мероприятие по правовому просвещению населения и его информирования о способах совершения мошенничеств с использованием информационно- телекоммуникационных технологий.
Доведена профилактическая информация о способах совершения мошенничеств и о том, как поступать в случаях их обнаружения.
Для того чтобы не стать жертвой телефонного мошенничества необходимо соблюдать несколько простых правил:
- по возможности не общаться по телефону с незнакомыми людьми;
- при получении любой информации от незнакомых лиц ее необходимо проверить;
- не сообщать никому по телефону конфиденциальную информацию;
- стараться не размещать избыточной информации о себе на страницах социальных сетей, это может помочь мошенникам быть более убедительным в своих аферах.
Сотрудники Банков никогда не рассылают сообщений о блокировке карт, а в телефонном разговоре не выспрашивают конфиденциальные сведения и коды, связанные с картами клиентов, не требуют перевести денежные средства на другой счет! Помните, злоумышленники могут подобрать похожие номера службы поддержки Вашего банка, либо с помощью специальной программы подменить номер телефона, с которого они звонят.Не производите никаких действий с банковской картой по указанию третьих лиц.
Сохранность ваших сбережений, зависит от вашей бдительности, не будьте доверчивы, перепроверяйте всю поступившую информацию от неизвестных прежде, чем выполните их указания!