Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области информирует

08:34 30.01.2024

Заявление на получение услуг можно подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) независимо от времени суток, праздничных или выходных дней, с помощью компьютера, планшета или мобильного телефона, на которых имеется возможность выхода в сеть Интернет.
Значительным преимуществом при использовании ЕГПУ является отсутствие очередей при подаче документов на предоставление государственной услуги. Портал также имеет встроенную систему, позволяющую оплачивать государственную пошлину. Кроме того, имеется возможность в онлайн режиме получать информацию о каждом этапе работы по заявлению.
Важно! Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись в любом Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Затем подать в электронном виде через ЕПГУ заявление на получение государственной услуги. После проверки сотрудником правильности заполнения заявления и его приема, в личный кабинет заявителя поступит квитанция на оплату госпошлины и приглашение в территориальный орган внутренних дел для сдачи документов или получения результата государственной услуги.
В настоящее время гражданам доступны следующие государственные услуги по линии миграции, оказываемые в электронном виде с использованием ЕПГУ:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (подача заявления);
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (подача заявления);
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (подача заявления);
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства (подача заявления и получение результата оказания государственной услуги в электронной форме);
- предоставление адресно-справочной информации (подача заявления и получение результата оказания государственной услуги в электронной форме);
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания (подача заявления, а также получение результата оказания государственной услуги (снятие и постановка на регистрационный учет) в электронной форме);
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства (подача заявления, а также с 01.07.2022 возможно получение результата оказания государственной услуги в электронной форме в отношении детей в возрасте до 14 лет (постановка на регистрационный учет);
- миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан в Российской Федерации (предоставление услуги через ЕПГУ реализовано с 01.08.2022 – подача заявления, а также получение результата оказания государственной услуги в электронной форме).
Для юридических лиц реализована возможность подачи в электронном виде уведомлений о заключении и расторжении трудового договора с иностранными работниками.
Отдельные государственные услуги граждане и юридические лица могут получить без обращения непосредственно в органы внутренних дел, а через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Заявитель, обратившийся в МФЦ за получением услуги, предоставляет заявление, документы по установленному перечню и ждёт получения результата. Многие необходимые для предоставления государственной услуги справки запрашиваются МФЦ самостоятельно, в порядке взаимодействия с другими структурами.
В настоящее время МФЦ и его территориально обособленными структурными подразделениями российским и иностранным гражданам предоставляются следующие государственные услуги в сфере миграции:
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
- осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области