Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области информирует
08:34 30.01.2024
Заявление на получение услуг можно подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) независимо от времени суток, праздничных или выходных дней, с помощью компьютера, планшета или мобильного телефона, на которых имеется возможность выхода в сеть Интернет.
Значительным преимуществом при использовании ЕГПУ является отсутствие очередей при подаче документов на предоставление государственной услуги. Портал также имеет встроенную систему, позволяющую оплачивать государственную пошлину. Кроме того, имеется возможность в онлайн режиме получать информацию о каждом этапе работы по заявлению.
Важно! Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись в любом Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Затем подать в электронном виде через ЕПГУ заявление на получение государственной услуги. После проверки сотрудником правильности заполнения заявления и его приема, в личный кабинет заявителя поступит квитанция на оплату госпошлины и приглашение в территориальный орган внутренних дел для сдачи документов или получения результата государственной услуги.
В настоящее время гражданам доступны следующие государственные услуги по линии миграции, оказываемые в электронном виде с использованием ЕПГУ:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (подача заявления);
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (подача заявления);
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (подача заявления);
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства (подача заявления и получение результата оказания государственной услуги в электронной форме);
- предоставление адресно-справочной информации (подача заявления и получение результата оказания государственной услуги в электронной форме);
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания (подача заявления, а также получение результата оказания государственной услуги (снятие и постановка на регистрационный учет) в электронной форме);
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства (подача заявления, а также с 01.07.2022 возможно получение результата оказания государственной услуги в электронной форме в отношении детей в возрасте до 14 лет (постановка на регистрационный учет);
- миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан в Российской Федерации (предоставление услуги через ЕПГУ реализовано с 01.08.2022 – подача заявления, а также получение результата оказания государственной услуги в электронной форме).
Для юридических лиц реализована возможность подачи в электронном виде уведомлений о заключении и расторжении трудового договора с иностранными работниками.
Отдельные государственные услуги граждане и юридические лица могут получить без обращения непосредственно в органы внутренних дел, а через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Заявитель, обратившийся в МФЦ за получением услуги, предоставляет заявление, документы по установленному перечню и ждёт получения результата. Многие необходимые для предоставления государственной услуги справки запрашиваются МФЦ самостоятельно, в порядке взаимодействия с другими структурами.
В настоящее время МФЦ и его территориально обособленными структурными подразделениями российским и иностранным гражданам предоставляются следующие государственные услуги в сфере миграции:
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
- осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области
Значительным преимуществом при использовании ЕГПУ является отсутствие очередей при подаче документов на предоставление государственной услуги. Портал также имеет встроенную систему, позволяющую оплачивать государственную пошлину. Кроме того, имеется возможность в онлайн режиме получать информацию о каждом этапе работы по заявлению.
Важно! Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись в любом Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Затем подать в электронном виде через ЕПГУ заявление на получение государственной услуги. После проверки сотрудником правильности заполнения заявления и его приема, в личный кабинет заявителя поступит квитанция на оплату госпошлины и приглашение в территориальный орган внутренних дел для сдачи документов или получения результата государственной услуги.
В настоящее время гражданам доступны следующие государственные услуги по линии миграции, оказываемые в электронном виде с использованием ЕПГУ:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (подача заявления);
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (подача заявления);
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (подача заявления);
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства (подача заявления и получение результата оказания государственной услуги в электронной форме);
- предоставление адресно-справочной информации (подача заявления и получение результата оказания государственной услуги в электронной форме);
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания (подача заявления, а также получение результата оказания государственной услуги (снятие и постановка на регистрационный учет) в электронной форме);
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства (подача заявления, а также с 01.07.2022 возможно получение результата оказания государственной услуги в электронной форме в отношении детей в возрасте до 14 лет (постановка на регистрационный учет);
- миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан в Российской Федерации (предоставление услуги через ЕПГУ реализовано с 01.08.2022 – подача заявления, а также получение результата оказания государственной услуги в электронной форме).
Для юридических лиц реализована возможность подачи в электронном виде уведомлений о заключении и расторжении трудового договора с иностранными работниками.
Отдельные государственные услуги граждане и юридические лица могут получить без обращения непосредственно в органы внутренних дел, а через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Заявитель, обратившийся в МФЦ за получением услуги, предоставляет заявление, документы по установленному перечню и ждёт получения результата. Многие необходимые для предоставления государственной услуги справки запрашиваются МФЦ самостоятельно, в порядке взаимодействия с другими структурами.
В настоящее время МФЦ и его территориально обособленными структурными подразделениями российским и иностранным гражданам предоставляются следующие государственные услуги в сфере миграции:
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
- осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области