Госуслуги – это просто! Информационный центр УМВД России по Магаданской области информирует
04:10 15.08.2024
В 2020 году вступил в действие Административный регламент МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, который утверждён приказом МВД России от 24.08.2020 № 593, и в котором подробно описана процедура получения данной информации по телефону, по письменному обращению, при личном обращении.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего звонок. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы отдела специальных фондов УМВД России по Магаданской области по адресу: г. Магадан, ул. Дзержинского, 9. Контактные телефоны: 696-638, 696-271, 696-413. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать пятнадцати минут. Место ожидания и приёма в здании УМВД России по Магаданской соответствует комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями: лестница центрального входа оборудована пандусом и перилами, на прилегающей территории выделено отдельное парковочное место.
Государственная услуга предоставляется МВД России и территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют ФКУ «ГИАЦ МВД России», информационные центры.
Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
- заявление о выдаче архивной справки, копии архивного документа, или архивной выписки;
- копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество и место жительства;
- в случае если заявитель является уполномоченным представителем, к заявлению прилагается копия доверенности, подтверждающей право предоставления интересов доверителя при получении государственной услуги, либо копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих родство, - при подаче заявлений родственниками умершего лица;
- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием оснований доступа к архивным документам – при подаче заявления наследником.
Все указанные выше документы должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык).
Заявления о предоставлении государственной услуги и документы принимаются на личном приеме, либо направляются посредством почтового отправления с приложением указанных копий необходимых документов.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления. При необходимости срок может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём уведомляется заявитель.
Результатом государственной услуги является: предоставление архивной справки, архивной выписки, копии архивного документа, уведомления об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом,
- отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги необходимых сведений,
- несоответствие сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в представленных документах,
- наличие в заявлении и представленных документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов.
Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги о выдаче архивных справок (копий, выписок), а также выдача (направление) результата предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг (функций)», официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в сети «Интернет», не осуществляется.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги в случаях предусмотренных Административным регламентом (п. 99).
Информационный центр УМВД России по Магаданской области
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего звонок. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы отдела специальных фондов УМВД России по Магаданской области по адресу: г. Магадан, ул. Дзержинского, 9. Контактные телефоны: 696-638, 696-271, 696-413. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать пятнадцати минут. Место ожидания и приёма в здании УМВД России по Магаданской соответствует комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями: лестница центрального входа оборудована пандусом и перилами, на прилегающей территории выделено отдельное парковочное место.
Государственная услуга предоставляется МВД России и территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют ФКУ «ГИАЦ МВД России», информационные центры.
Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
- заявление о выдаче архивной справки, копии архивного документа, или архивной выписки;
- копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество и место жительства;
- в случае если заявитель является уполномоченным представителем, к заявлению прилагается копия доверенности, подтверждающей право предоставления интересов доверителя при получении государственной услуги, либо копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих родство, - при подаче заявлений родственниками умершего лица;
- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием оснований доступа к архивным документам – при подаче заявления наследником.
Все указанные выше документы должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык).
Заявления о предоставлении государственной услуги и документы принимаются на личном приеме, либо направляются посредством почтового отправления с приложением указанных копий необходимых документов.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления. При необходимости срок может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём уведомляется заявитель.
Результатом государственной услуги является: предоставление архивной справки, архивной выписки, копии архивного документа, уведомления об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом,
- отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги необходимых сведений,
- несоответствие сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в представленных документах,
- наличие в заявлении и представленных документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов.
Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги о выдаче архивных справок (копий, выписок), а также выдача (направление) результата предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг (функций)», официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в сети «Интернет», не осуществляется.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги в случаях предусмотренных Административным регламентом (п. 99).
Информационный центр УМВД России по Магаданской области