Житель Миринского района перевел мошенникам около 3 миллионов рублей по схеме «оператор сотовой связи»
09:10 07.08.2024
Злоумышленники под предлогом продления договора на оказание услуг связи отправляют потерпевшим смс-сообщение с кодом, дающий доступ в личный кабинет на «Госуслугах», после чего убеждают оформлять так называемые «зеркальные кредиты» и снимать со счетов личные сбережения.
По такой мошеннической схеме на уловку аферистов попался 40-летний житель Мирнинского района, который перевел около 3 миллионов рублей.
Как пояснил заявитель, ему позвонил неизвестный ему номер, представился оператором сотовой связи и сообщил о необходимости продлить договор пользования номером. Затем ему пришли смс-сообщении с кодом, который он продиктовал аферистам. Далее мужчине позвонили через мессенджер «Ватсап», представились сотрудником Росфинмониторинга и сказали, что подана заявка на оформление кредита. Потерпевший открыл приложение банка и увидел, что действительно была подана заявка на оформление кредита. Всё это время злоумышленник постоянно находился на связи, инструктировал и сказал написать заявление на имя Росфинмониторинга и скоро ему позвонит их сотрудник. Через некоторое время ему позвонила женщина, которая обещала помочь и убедила купить новый сотовый телефон для установки приложения Mir Pay. После чего заставила оформить «зеркальный кредит», чтобы якобы опередить мошеннические действия. По указанным "безопасным счетам" потерпевший в течении 3 дней перевел аферистам около 3 миллионов рублей. Каждый день ему продолжали поступать подозрительные звонки. Посмотрев по телевидению передачу о мошенничествах, он понял, что стал жертвой мошенников.
Уважаемые жители республики! Еще раз напоминаем о недопустимости перевода своих средств на неизвестные счета по указанию «сотрудников сотовых операторов», «сотрудников банка», «представителей силовых ведомств» или иных структур. Необходимо немедленно закончить разговор и обратиться органы внутренних дел.
Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия)
По такой мошеннической схеме на уловку аферистов попался 40-летний житель Мирнинского района, который перевел около 3 миллионов рублей.
Как пояснил заявитель, ему позвонил неизвестный ему номер, представился оператором сотовой связи и сообщил о необходимости продлить договор пользования номером. Затем ему пришли смс-сообщении с кодом, который он продиктовал аферистам. Далее мужчине позвонили через мессенджер «Ватсап», представились сотрудником Росфинмониторинга и сказали, что подана заявка на оформление кредита. Потерпевший открыл приложение банка и увидел, что действительно была подана заявка на оформление кредита. Всё это время злоумышленник постоянно находился на связи, инструктировал и сказал написать заявление на имя Росфинмониторинга и скоро ему позвонит их сотрудник. Через некоторое время ему позвонила женщина, которая обещала помочь и убедила купить новый сотовый телефон для установки приложения Mir Pay. После чего заставила оформить «зеркальный кредит», чтобы якобы опередить мошеннические действия. По указанным "безопасным счетам" потерпевший в течении 3 дней перевел аферистам около 3 миллионов рублей. Каждый день ему продолжали поступать подозрительные звонки. Посмотрев по телевидению передачу о мошенничествах, он понял, что стал жертвой мошенников.
Уважаемые жители республики! Еще раз напоминаем о недопустимости перевода своих средств на неизвестные счета по указанию «сотрудников сотовых операторов», «сотрудников банка», «представителей силовых ведомств» или иных структур. Необходимо немедленно закончить разговор и обратиться органы внутренних дел.
Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия)