Несколько сахалинцев пострадали от мошенников
03:00 14.06.2024
13 июня в полицию обратилась 21-летняя сахалинка и сообщила, что накануне ей в мессенджере поступило сообщение от знакомого с просьбой занять 27 тысяч рублей, с указанием номера карты. После перевода выяснилось, что мессенджер товарища был взломан.
51-летняя жительница Поронайска решила заняться инвестированием. Женщина нашла в сети рекламу, перешла по ссылке, скачала необходимые приложения и инвестировала личные сбережения, а также оформила несколько кредитов. Все деньги она перевела на созданный ею ранее счет в приложении Niloovar. В один из дней с ней связался наставник и сказал, что нужно срочно вывести деньги со счета в приложении. Но это сделать женщина не смогла, поэтому по указанию брокера она попросила помощи у своей сестры, на что та согласилась. Сестра оформила кредит в 995000 рублей и перевела их на банковский счет заявительницы, а последняя перевела их на указанный номер телефона. Однако заявительница так и не смогла вывести средства со своего брокерского счёта. 12 июня 2024 потерпевшая оформила ещё один кредит на своё имя на сумму 180000 рублей и перевела по указанному номеру. После перевода она вновь связалась со своим «менеджером», чтобы узнать, как вернуть деньги, и он ей сказал, что необходимо снова вносить деньги на брокерский счет и пробовать выводить заработанные деньги. После чего заявительница поняла, что её обманули мошенники. Сумма ущерба составила 1935000 рублей.
Ещё троим сахалинцам поступили звонки от лже-сотрудников компаний сотовой связи. Звонившие сообщали, что срок действия сим-карты с номером заканчивается и для того, чтобы продлить договор, необходимо назвать пароль из смс. Так островитяне лишились доступа на портал «Госуслуги», там же были запрошены различные персональные данные: документы и сведения.
По всем фактам возбуждены уголовные дела, проводятся следственные действия
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.
51-летняя жительница Поронайска решила заняться инвестированием. Женщина нашла в сети рекламу, перешла по ссылке, скачала необходимые приложения и инвестировала личные сбережения, а также оформила несколько кредитов. Все деньги она перевела на созданный ею ранее счет в приложении Niloovar. В один из дней с ней связался наставник и сказал, что нужно срочно вывести деньги со счета в приложении. Но это сделать женщина не смогла, поэтому по указанию брокера она попросила помощи у своей сестры, на что та согласилась. Сестра оформила кредит в 995000 рублей и перевела их на банковский счет заявительницы, а последняя перевела их на указанный номер телефона. Однако заявительница так и не смогла вывести средства со своего брокерского счёта. 12 июня 2024 потерпевшая оформила ещё один кредит на своё имя на сумму 180000 рублей и перевела по указанному номеру. После перевода она вновь связалась со своим «менеджером», чтобы узнать, как вернуть деньги, и он ей сказал, что необходимо снова вносить деньги на брокерский счет и пробовать выводить заработанные деньги. После чего заявительница поняла, что её обманули мошенники. Сумма ущерба составила 1935000 рублей.
Ещё троим сахалинцам поступили звонки от лже-сотрудников компаний сотовой связи. Звонившие сообщали, что срок действия сим-карты с номером заканчивается и для того, чтобы продлить договор, необходимо назвать пароль из смс. Так островитяне лишились доступа на портал «Госуслуги», там же были запрошены различные персональные данные: документы и сведения.
По всем фактам возбуждены уголовные дела, проводятся следственные действия
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.