Стоп, мошенники!

04:00 12.07.2024

59-летней жительницы Южно-Сахалинска позвонил неизвестный, который представился сотрудником сотовой связи. Затем последний сообщил, что заявительнице необходимо продлить договор услуг связи и сообщить код из смс-сообщения, что женщина и сделала. После этого потерпевшая обнаружила, что доступ в личный кабинет портала «Госуслуги» заблокирован.
11 июля в дежурную часть ОМВД России по Корсаковскому городскому округу поступило заявление от 51-летнего местного жителя по факту мошенничества. Как выяснилось, сын заявителя играл в его телефоне и в мессенджере подписался на блогера, который рассказывал про одно приложение. Далее ему написал неизвестный, который предложил приобрести для игры оружие, на что сын заявителя согласился. По указанию неизвестного он перевел денежные средства своего отца через приложение банка двумя переводами общей суммой 120 тысяч рублей.
Возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.