Стоп, мошенники!
01:00 26.07.2024
25 июля в дежурную часть УМВД России по городу Южно-Сахалинску поступило заявление от 74-летней жительницы Южно-Сахалинска, у которой путем обмана похитили 22 тысячи рублей. Женщине поступил звонок от неизвестной, которая представилась сотрудницей сотовой связи и предложила продлить договор. Для этого потерпевшей было необходимо сообщить код из смс-сообщения, что заявительнице и сделала. В дальнейшем ее аккаунт на портале «Госуслуг» был взломан. Затем ей позвонил неизвестный, который сообщил, что, поскольку ее аккаунт взломан, необходимо перевести свои сбережения на «безопасный счет», что потерпевшая и сделала.
47-летней жительнице Тымовское позвонила неизвестная, которая представилась сотрудницей медицинской организации и сообщила, что ей необходимо заменить медицинский полис. В ходе беседы звонившая сказала, что новый полис можно забрать в поликлинике по месту проживани, но для его, необходимо назвать коды, поступившие заявительнице в сообщении, что она и сделала. В дальнейшем она поняла, что с помощью этого кода мошенники взломали ее личный кабинет на портале «Государтвенные услуги».
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.
47-летней жительнице Тымовское позвонила неизвестная, которая представилась сотрудницей медицинской организации и сообщила, что ей необходимо заменить медицинский полис. В ходе беседы звонившая сказала, что новый полис можно забрать в поликлинике по месту проживани, но для его, необходимо назвать коды, поступившие заявительнице в сообщении, что она и сделала. В дальнейшем она поняла, что с помощью этого кода мошенники взломали ее личный кабинет на портале «Государтвенные услуги».
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.