Сахалинцы попались на уловки мошенников
01:10 30.07.2024
37-летняя жительница Южно-Сахалинска разместила в сети Интернет объявление о продаже стиральной машины. В дальнейшем ей в мессенджере поступило предложение о покупке, с оформлением доставки. В ходе переписки ей пояснили, что для этого через электронную почту потребуется подтвердить реквизиты счета и адрес доставки, что она и сделала. После, с банковского счета произошло списание денежных средств в сумме 8000 рублей.
54-летнему жителю областного центра позвонил неизвестный, который представился сотрудником сотовой связи и предложил продлить договор. Для этого мужчина назвал код из смс-сообщения. Впоследствии произошла блокировка его аккаунта на портале «Госуслуг».
36-летней жительнице Охи в мессенджере пришло сообщение от неизвестной с предложением заработать путём бронирования номеров в отелях и получения процента от прибыли. Бронировать номера необходимо было за свой счёт, на что заявительница согласилась. В дальнейшем действуя по инструкции неизвестной, женщина забронировала 30 номеров в разных отелях. Денежные средства переводила с банковской карты, принадлежащей супругу. Сумма ущерба составила 380 тысяч рублей.
59-летней жительнице Томари поступил звонок от «менеджера банка», который сообщил, что в отношении заявительницы происходят мошеннические действия и ей необходимо срочно обезопасить свои счета. Женщине сообщили, что необходимо обналичить денежные средства и внести их на «безопасные номера», что т и сделала. Сумма ущерба составила около 39 тысяч рублей.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.
54-летнему жителю областного центра позвонил неизвестный, который представился сотрудником сотовой связи и предложил продлить договор. Для этого мужчина назвал код из смс-сообщения. Впоследствии произошла блокировка его аккаунта на портале «Госуслуг».
36-летней жительнице Охи в мессенджере пришло сообщение от неизвестной с предложением заработать путём бронирования номеров в отелях и получения процента от прибыли. Бронировать номера необходимо было за свой счёт, на что заявительница согласилась. В дальнейшем действуя по инструкции неизвестной, женщина забронировала 30 номеров в разных отелях. Денежные средства переводила с банковской карты, принадлежащей супругу. Сумма ущерба составила 380 тысяч рублей.
59-летней жительнице Томари поступил звонок от «менеджера банка», который сообщил, что в отношении заявительницы происходят мошеннические действия и ей необходимо срочно обезопасить свои счета. Женщине сообщили, что необходимо обналичить денежные средства и внести их на «безопасные номера», что т и сделала. Сумма ущерба составила около 39 тысяч рублей.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.