Сахалинцы попались на уловки мошенников
01:20 02.08.2024
70-летней жительнице Южно-Сахалинска позвонил неизвестный, который предложил осуществить запись на диспансерное наблюдение по возрасту. В ходе разговора заявительница сообщила звонившему номер своего СНИЛС. После этого ей поступило сообщение о том, что был выполнен вход в ее учетную запись на портале «Госуслуги». После этого женщине поступил звонок от «сотрудника ФСБ», который сообщил, что неизвестные пытаются похитить денежные средства с ее банковского счета. Для сохранности сбережений, женщине необходимо перевести их на «безопасный счет», что заявительница и сделала. Сумма ущерба составила 285 000 рублей.
70-летнему жителю областного центра позвонил неизвестный, который представился сотрудником правоохранительных органов и сообщил, что мошенники пытаются по доверенности обналичить в банке денежные средства заявителя. Далее действуя по инструкции неизвестного, потерпевший перевел 200 000 рублей на продиктованный ему банковский счет.
46-летней сахалинке позвонил «оператор сотовой компании», который сообщил, что необходимо продлить договор. Женщина сообщила код из смс-сообщения по указанию звонившего. В дальнейшем заявительница не смогла войти на портал «Государственные услуги», так как аккаунт был заблокирован.
44-летнему жителю Томари поступил звонок от «сотрудника брокерской компании», который предложил под руководством их специалиста инвестировать денежные средства, с целью получения прибыли. За несколько недель, действуя по инструкции звонивших, потерпевший вкладывал денежные средства в инвестиции, однако вывести свои вложения с «инвестиционной площадки» не смог. Сумма ущерба составила 2 000 000 рублей.
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.
70-летнему жителю областного центра позвонил неизвестный, который представился сотрудником правоохранительных органов и сообщил, что мошенники пытаются по доверенности обналичить в банке денежные средства заявителя. Далее действуя по инструкции неизвестного, потерпевший перевел 200 000 рублей на продиктованный ему банковский счет.
46-летней сахалинке позвонил «оператор сотовой компании», который сообщил, что необходимо продлить договор. Женщина сообщила код из смс-сообщения по указанию звонившего. В дальнейшем заявительница не смогла войти на портал «Государственные услуги», так как аккаунт был заблокирован.
44-летнему жителю Томари поступил звонок от «сотрудника брокерской компании», который предложил под руководством их специалиста инвестировать денежные средства, с целью получения прибыли. За несколько недель, действуя по инструкции звонивших, потерпевший вкладывал денежные средства в инвестиции, однако вывести свои вложения с «инвестиционной площадки» не смог. Сумма ущерба составила 2 000 000 рублей.
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.