Сахалинцы попались на уловки мошенников
06:28 22.08.2024
21 августа в дежурную часть УМВД России по городу Южно-Сахалинску поступило три заявления по факту мошенничества. Так, 39-летней местной жительнице поступил звонок от неизвестного, который сообщил, что от ее имени принята заявка на удаленную работу, которая заключалась в написание различных отзывов в Интернете за вознаграждение. Для этого она скачала специальное приложение и через приложение банка проводила различные действия со своими счетами. Через некоторое время у женщины с карты списались 13 тысяч рублей. После заявительница связалась с неизвестным, для уточнения по списанию денежных средств, на что ей ответили, что необходимо увеличить лимит по карте и перевести дополнительно денежные средства, что женщина и сделала. Сумма ущерба составила 82 тысячи рублей.
32-летней жительнице областного центра поступил звонок от «оператора сотовой связи», который пояснил, что необходимо продлить договор услуг связи и назвать код из СМС-сообщения, что заявительница и сделала. После она обнаружила, что доступ в личный кабинет «Госуслуг» заблокирован. По такой же схеме доступа лишился 34-летний житель Южно-Сахалинска.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.
32-летней жительнице областного центра поступил звонок от «оператора сотовой связи», который пояснил, что необходимо продлить договор услуг связи и назвать код из СМС-сообщения, что заявительница и сделала. После она обнаружила, что доступ в личный кабинет «Госуслуг» заблокирован. По такой же схеме доступа лишился 34-летний житель Южно-Сахалинска.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.