Сахалинцы попались на уловки мошенников
06:20 23.08.2024
24-летняя жительница Южно-Сахалинска увидела в мессенджере объявление о работе. В ходе переписки с неизвестным, она получила ссылку, в которой ей было необходимо указать реквизиты своей банковской карты для перечисления «зарплаты». Далее ей поступило сообщение от банка о попытке снятия денежных средств. После этого девушка заблокировала свою банковскую карту.
62-летнему жителю села Троицкого позвонил неизвестный, который представился сотрудником сотовой связи и сообщил, что у него заканчивается договор по оказанию услуг сотовой связи. Для его продления необходимо сообщить код из сообщения, что заявитель и сделал. После, мужчина обнаружил, что его аккаунт на портале «Госуслуг» заблокирован. По такой же схеме доступа лишилась 77-летняя жительница Южно-Сахалинска.
22 августа в дежурную часть ОМВД России по городскому округу «Александровск-Сахалинский район» поступило заявление от 29-летней местной жительнице по факту мошенничества. Девушка в мессенджере получила сообщение от неизвестной с предложением подработать. Заявительнице необходимо было ставить лайки в интернет магазине. В дальнейшем потерпевшая по инструкции неизвестной перевела денежные средства для «оформления на работу». Однако обещанной работы не получила, денежные средства ей не вернули. Сумма ущерба составила 26 тысяч рублей.
69-летний житель Корсакова познакомился в сети Интернет на сайте знакомств с девушкой. В ходе общения в мессенджере ему поступило сообщение с фотографиями новой знакомой, однако загрузить он их не смог. Девушка сообщила мужчине, что ему необходимо скачать мобильное приложение, с помощью которого он сможет загрузить фотографии. В дальнейшем зайдя в мобильное приложение банка, он обнаружил, что с его банковского счета произошло списание денежных средств в размере 219 тысяч рублей.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.
62-летнему жителю села Троицкого позвонил неизвестный, который представился сотрудником сотовой связи и сообщил, что у него заканчивается договор по оказанию услуг сотовой связи. Для его продления необходимо сообщить код из сообщения, что заявитель и сделал. После, мужчина обнаружил, что его аккаунт на портале «Госуслуг» заблокирован. По такой же схеме доступа лишилась 77-летняя жительница Южно-Сахалинска.
22 августа в дежурную часть ОМВД России по городскому округу «Александровск-Сахалинский район» поступило заявление от 29-летней местной жительнице по факту мошенничества. Девушка в мессенджере получила сообщение от неизвестной с предложением подработать. Заявительнице необходимо было ставить лайки в интернет магазине. В дальнейшем потерпевшая по инструкции неизвестной перевела денежные средства для «оформления на работу». Однако обещанной работы не получила, денежные средства ей не вернули. Сумма ущерба составила 26 тысяч рублей.
69-летний житель Корсакова познакомился в сети Интернет на сайте знакомств с девушкой. В ходе общения в мессенджере ему поступило сообщение с фотографиями новой знакомой, однако загрузить он их не смог. Девушка сообщила мужчине, что ему необходимо скачать мобильное приложение, с помощью которого он сможет загрузить фотографии. В дальнейшем зайдя в мобильное приложение банка, он обнаружил, что с его банковского счета произошло списание денежных средств в размере 219 тысяч рублей.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.
Уважаемые граждане! Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.
Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.