Министр внутренних дел республики Александр Прядко поблагодарил сотрудников банка, которые предотвратили несколько фактов крупного мошенничества
18:00 06.03.2024
Бдительные специалисты буквально за руку останавливали жертв аферистов и немедленно вызывали полицию.
Глава МВД Башкортостана генерал-майор полиции Александр Прядко приехал в один из офисов банка ВТБ. Сотрудники финансового учреждения предотвратили с начала года несколько крупных афер в отношении жителей Уфы.
Вручая благодарственные письма и подарки, министр отметил профессионализм сотрудников банка. Благодаря их бдительности несколько горожан спасли свои сбережения и даже квартиру. Генерал Прядко сказал, что для полиции важно иметь обратную связь с населением и сотрудниками кредитно-финансовых учреждений. Он искренне поблагодарил работников банка за неравнодушное отношение к людям. Пользуясь случаем, Александр Александрович ещё раз обратился к руководителям кредитно-финансовых организаций с просьбой в подобных ситуациях вызывать сотрудников органов внутренних дел.
62-летняя пенсионерка поверила аферистам, которые звонили ей под видом оператора сотовой связи и правоохранительных органов. Неделю злоумышленники «обрабатывали» жертву, убедив, что ее квартирой могут завладеть преступники и в итоге убедили оформить якобы фиктивную продажу жилья. Женщина оформила сделку, а деньги, по инструкции аферистов, должна была положить на «безопасный счет». В тот момент, когда обманутая уфимка пыталась отправить 3,5 миллиона рублей преступникам, ее заметили начальник отдела продаж и обслуживания Лариса Усманова, главный менеджер-контролер отдела Сусина Нажипова и клиентский менеджер отдела Рустем Кызрачев. Они убедили уфимку, что она попала в сети мошенников, предотвратили перечисление денег и вызвали полицию.
Главный клиентский менеджер операционного офиса в торговом центре на улице Ленина уже дважды помогла полицейским. Юлия Петрова обратила внимание, что ее очередной клиент, женщина-врач, оформляя кредит на 2,5 миллиона рублей сильно нервничает, торопится и постоянно с кем-то советуется по телефону. Беседуя с посетительницей, Юлия поняла, что имеет дело с очередной жертвой обмана. Она позвонила сотруднику пресс-службы Управления МВД России по г. Уфе и вскоре в офис банка прибыли полицейские. Оказалось, что уфимку, обманывали телефонные мошенники, прислав в мессенджере сообщение якобы от главврача поликлиники, где она работает, а затем под предлогом предотвращения оформления кредита и сохранности денежных средств, пытались совершить хищение денег, полученных в кредит.
Клиентский менеджер Евгений Астахов спас уфимку, которая едва не перечислила мошенникам 500 тысяч рублей. Пенсионерка пришла в банк, чтобы по указанию неких «специалистов Центробанка и спецслужб» взять «встречный кредит», а обналиченные деньги отправить на «безопасный счет». Евгений Астахов, понял, что имеет дело с жертвой обмана и убедил ее, прежде чем перечислять деньги, позвонить сыну. Затем вместе с родственником уфимки менеджер вызвал полиции, и только тогда пенсионера поверила, что по телефону ей звонили аферисты.
Пресс-служба МВД по Республике Башкортостан
Глава МВД Башкортостана генерал-майор полиции Александр Прядко приехал в один из офисов банка ВТБ. Сотрудники финансового учреждения предотвратили с начала года несколько крупных афер в отношении жителей Уфы.
Вручая благодарственные письма и подарки, министр отметил профессионализм сотрудников банка. Благодаря их бдительности несколько горожан спасли свои сбережения и даже квартиру. Генерал Прядко сказал, что для полиции важно иметь обратную связь с населением и сотрудниками кредитно-финансовых учреждений. Он искренне поблагодарил работников банка за неравнодушное отношение к людям. Пользуясь случаем, Александр Александрович ещё раз обратился к руководителям кредитно-финансовых организаций с просьбой в подобных ситуациях вызывать сотрудников органов внутренних дел.
62-летняя пенсионерка поверила аферистам, которые звонили ей под видом оператора сотовой связи и правоохранительных органов. Неделю злоумышленники «обрабатывали» жертву, убедив, что ее квартирой могут завладеть преступники и в итоге убедили оформить якобы фиктивную продажу жилья. Женщина оформила сделку, а деньги, по инструкции аферистов, должна была положить на «безопасный счет». В тот момент, когда обманутая уфимка пыталась отправить 3,5 миллиона рублей преступникам, ее заметили начальник отдела продаж и обслуживания Лариса Усманова, главный менеджер-контролер отдела Сусина Нажипова и клиентский менеджер отдела Рустем Кызрачев. Они убедили уфимку, что она попала в сети мошенников, предотвратили перечисление денег и вызвали полицию.
Главный клиентский менеджер операционного офиса в торговом центре на улице Ленина уже дважды помогла полицейским. Юлия Петрова обратила внимание, что ее очередной клиент, женщина-врач, оформляя кредит на 2,5 миллиона рублей сильно нервничает, торопится и постоянно с кем-то советуется по телефону. Беседуя с посетительницей, Юлия поняла, что имеет дело с очередной жертвой обмана. Она позвонила сотруднику пресс-службы Управления МВД России по г. Уфе и вскоре в офис банка прибыли полицейские. Оказалось, что уфимку, обманывали телефонные мошенники, прислав в мессенджере сообщение якобы от главврача поликлиники, где она работает, а затем под предлогом предотвращения оформления кредита и сохранности денежных средств, пытались совершить хищение денег, полученных в кредит.
Клиентский менеджер Евгений Астахов спас уфимку, которая едва не перечислила мошенникам 500 тысяч рублей. Пенсионерка пришла в банк, чтобы по указанию неких «специалистов Центробанка и спецслужб» взять «встречный кредит», а обналиченные деньги отправить на «безопасный счет». Евгений Астахов, понял, что имеет дело с жертвой обмана и убедил ее, прежде чем перечислять деньги, позвонить сыну. Затем вместе с родственником уфимки менеджер вызвал полиции, и только тогда пенсионера поверила, что по телефону ей звонили аферисты.
Пресс-служба МВД по Республике Башкортостан