Управление по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан информирует, что в настоящее время для иностранных граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг при наличии подтвержденной учетной записи функционируют следующие цифровые сервисы:

08:00 22.10.2023

Управление по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан информирует, что в настоящее время для иностранных граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг при наличии подтвержденной учетной записи функционируют следующие цифровые сервисы:
Уведомление работодателем МВД России о приеме на работу и увольнение иностранного гражданина – уведомление иностранного гражданина в приложении;
Предварительная запись в уполномоченную организацию или территориальный орган МВД России на подачу документов для получения патента.
Чтобы получить полный доступ к услугам, нужно иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, далее – Портал.
Как иностранному гражданину зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг?
Регистрация на Портале (https://www.gosuslugi.ru) идёт в три этапа. Уже на первом этапе вы сможете пользоваться Единым порталом, но набор услуг будет ограничен. Чтобы получить полный доступ к услугам, нужно подтвердить личность. 
Этап 1: Укажите имя и контакты.
1. На странице регистрации выберите «Другой способ регистрации»;
2. Укажите свою фамилию, имя, отчество (при наличии), электронную почту. Если есть российский номер телефона — добавьте его;
3. Проверьте почту и перейдите по ссылке из письма, если указывали телефон, на него придёт СМС с кодом — укажите его на Портале;
4. Придумайте пароль.
Этап 2: Получите и укажите СНИЛС, введите данные паспорта.
На втором шаге нужно подтвердить свои данные. Для этого укажите дополнительные документы — данные паспорта и номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС):
1. Оформите СНИЛС, если его ещё нет. Для этого понадобится паспорт иностранного гражданина или вид на жительство — документы должны быть переведены на русский и заверены у нотариуса. Закажите СНИЛС в отделении Пенсионного фонда;
2. В личном кабинете Портала заполните данные паспорта и укажите СНИЛС. После этого данные отправятся на автоматическую проверку.
Этап 3: Подтвердите личность
1. Подключите российский номер телефона;
2. Подтвердите личность онлайн через банк, если у вас есть карта российского банка, или лично в центре обслуживания;
После подтверждения личности регистрация на Портале будет завершена — вы сможете пользоваться всеми услугами!
 
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются:
а) в доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) в упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
в) в сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
г) в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
д) в возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера.
На Портале вы можете выбрать подходящее подразделение, дату и время записи для посещения МВД.
Воспользуйтесь Единым порталом государственных и муниципальных услуг!
 
Управление по вопросам миграции