В Уфе сотрудница банка в очередной раз предотвратила мошенничество
14:02 06.08.2024
Любовь Шаймуратова с начала месяца уберегла от мошеннических действий трех клиентов и сообщала об этом в полицию.
В первом случае горожанка успела лишиться части накоплений, поверив, что средства необходимо перевести на «безопасный» счет. Так, 26-летняя уфимка пришла в отделение банка, расположенного по проспекту Октября, для оформления кредита. Финансовый специалист заподозрила, что клиентка находится на связи с мошенниками и сообщила в полицию.
Во втором случае Любовь Владимировна распознала виртуальную игру мошенников с 75-летним мужчиной.
Накануне произошел третий случай. Так, в офис банка пришел 66-летний уфимец. Мужчина сообщил, что ему необходимо получить кредит в размере 250 тысяч рублей. Любовь Владимировна Шаймуратова детально поговорила с клиентом и объяснила, что ему звонят мошенники и сообщила стражам порядка.
- В нашем банке есть специально разработанные наглядные материалы, с которыми мы предлагаем ознакомиться клиентам, пока совершаем те или иные операции. Также подробно беседуем с каждым клиентом, выясняем по своей ли воли он совершает операцию. После чего рассказываем о типичных сценариях поведения мошенников. Когда при общении с клиентами мы понимаем, что он находится под влиянием мошенников, мы сообщаем об этом в полицию, - отмечает Любовь Владимировна.
Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе
В первом случае горожанка успела лишиться части накоплений, поверив, что средства необходимо перевести на «безопасный» счет. Так, 26-летняя уфимка пришла в отделение банка, расположенного по проспекту Октября, для оформления кредита. Финансовый специалист заподозрила, что клиентка находится на связи с мошенниками и сообщила в полицию.
Во втором случае Любовь Владимировна распознала виртуальную игру мошенников с 75-летним мужчиной.
Накануне произошел третий случай. Так, в офис банка пришел 66-летний уфимец. Мужчина сообщил, что ему необходимо получить кредит в размере 250 тысяч рублей. Любовь Владимировна Шаймуратова детально поговорила с клиентом и объяснила, что ему звонят мошенники и сообщила стражам порядка.
- В нашем банке есть специально разработанные наглядные материалы, с которыми мы предлагаем ознакомиться клиентам, пока совершаем те или иные операции. Также подробно беседуем с каждым клиентом, выясняем по своей ли воли он совершает операцию. После чего рассказываем о типичных сценариях поведения мошенников. Когда при общении с клиентами мы понимаем, что он находится под влиянием мошенников, мы сообщаем об этом в полицию, - отмечает Любовь Владимировна.
Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе