Мошенники обманывают жителей под видом сотрудников энергосбытовой компании. Будьте бдительны!
16:11 13.09.2024
В дежурную часть Отдела МВД России по городу Салавату обратилась 26-летняя горожанка с заявлением о мошенничестве.
Она рассказала, что ей поступил звонок от якобы сотрудника энергосбытовой компании. Неизвестная сообщила, что необходимо поменять счетчики электроэнергии по месту проживания. Обманув, что заявки оформляются через «Госуслуги», убедила потерпевшую сообщить код-подтверждения из поступившего смс- сообщения.
Через некоторое время девушка осознала, что сообщила код мошенникам. Она попыталась зайти в свой личный кабинет на портале «Госуслуги», но доступ был заблокирован.
Буквально через час после первого звонка, заявительнице в мессенджере поступил звонок от якобы сотрудника банка. «Специалист отдела безопасности» сообщила, что мошенники взломали личный кабинет горожанки в «Госуслуги» и начинают оформлять кредиты. Звонившая убедила потерпевшую, что нужно опередить злоумышленников и оформить кредиты, чтобы их не одобрили мошенникам. Заявительница несколько раз пыталась оформить кредиты, но ей не одобрили в банке. Аферистка не растерялась и спросила, имеются ли у потерпевшей личные сбережения. Услышав положительный ответ, звонившая убедила жительницу города Салавата установить приложение и внести личные сбережения в сумме 285 тысяч рублей на виртуальную карту.
И только в тот момент, когда звонившая продолжала убеждать оформить кредиты, жительница города Салавата поняла, что ее обманули мошенники.
По данному факту следственным подразделением Отдела МВД России по городу Салавату возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество, совершенное в крупном размере».
Отдел МВД России по городу Салавату напоминает: мошенники ежедневно обманывают граждан, не верьте каждому позвонившему, перепроверяйте всю информацию, не сообщайте коды –подтверждения из смс-сообщений, ни под каким предлогом не переводите свои денежные средства на неизвестные счета. Будьте бдительны!
Зиля Кинзикеева, Отдел МВД России по городу Салавату
Она рассказала, что ей поступил звонок от якобы сотрудника энергосбытовой компании. Неизвестная сообщила, что необходимо поменять счетчики электроэнергии по месту проживания. Обманув, что заявки оформляются через «Госуслуги», убедила потерпевшую сообщить код-подтверждения из поступившего смс- сообщения.
Через некоторое время девушка осознала, что сообщила код мошенникам. Она попыталась зайти в свой личный кабинет на портале «Госуслуги», но доступ был заблокирован.
Буквально через час после первого звонка, заявительнице в мессенджере поступил звонок от якобы сотрудника банка. «Специалист отдела безопасности» сообщила, что мошенники взломали личный кабинет горожанки в «Госуслуги» и начинают оформлять кредиты. Звонившая убедила потерпевшую, что нужно опередить злоумышленников и оформить кредиты, чтобы их не одобрили мошенникам. Заявительница несколько раз пыталась оформить кредиты, но ей не одобрили в банке. Аферистка не растерялась и спросила, имеются ли у потерпевшей личные сбережения. Услышав положительный ответ, звонившая убедила жительницу города Салавата установить приложение и внести личные сбережения в сумме 285 тысяч рублей на виртуальную карту.
И только в тот момент, когда звонившая продолжала убеждать оформить кредиты, жительница города Салавата поняла, что ее обманули мошенники.
По данному факту следственным подразделением Отдела МВД России по городу Салавату возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество, совершенное в крупном размере».
Отдел МВД России по городу Салавату напоминает: мошенники ежедневно обманывают граждан, не верьте каждому позвонившему, перепроверяйте всю информацию, не сообщайте коды –подтверждения из смс-сообщений, ни под каким предлогом не переводите свои денежные средства на неизвестные счета. Будьте бдительны!
Зиля Кинзикеева, Отдел МВД России по городу Салавату