Результаты работы с обращениями граждан в МВД по Республике Мордовия за 1 квартал 2024 года
15:32 11.04.2024
Одним из основных направлений деятельности органов и подразделений МВД по Республике Мордовия является работа с письмами и обращениями, поступающими от граждан, коллективов хозяйствующих субъектов, общественных, политических, социальных организаций и обществ, депутатов органов законодательной власти.
Важным источником получения информации о результатах работы сотрудников органов внутренних дел служит изучение писем, жалоб, заявлений и обращений граждан.
В 1 квартале 2024 года в адрес Министра и его заместителей поступило 1436 письменных обращений граждан, что на 1,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года (1421). На официальный сайт МВД по Республике Мордовия поступило 662 обращения, что составило 46% от общего количества поступивших. Из общего количества обращений каждое пятое обращение (259 или 18%) было поставлено на контроль.
За 3 месяца 2024 года разрешено 1163 письменных обращения. По результатам рассмотрения поддержано 582 обращения, что составляет 40,5% от общего количества рассмотренных, в 335 случаях высказанные в обращениях просьбы граждан не поддержаны (23,3%), 246 (17,1%) гражданам даны квалифицированные разъяснения.
В 1 квартале 2024 года наибольшее число обращений поступило по вопросам преступлений, совершенных на различных платформах (социальных сетях, сайтах) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием платежных карт, средств мобильной связи и иными дистанционными способами; неисполнения гражданами, являющимися заемщиками микрофинансовых организаций, взятых на себя обязательств по своевременному возврату денежных средств, полученных в качестве займов; нарушения тишины и спокойствия граждан, проживающих в многоквартирных домах; вопросам в сфере миграции.
В Министерство внутренних дел по Республике Мордовия за 3 месяца 2024 года поступило 189 запросов информации от граждан, финансовых (конкурсных, арбитражных) управляющих и нотариусов, что на 73,4% больше чем за аналогичный период прошлого года (109). Запросы информации поступали в основном по вопросам предоставления информации о проведенных регистрационных действиях с автотранспортными средствами; о предоставлении адресно-справочной информации и паспортных данных граждан, признанных судами банкротами; о предоставлении информации о судимости и фактах привлечения к уголовной ответственности лиц, признаваемых банкротами.
Еще одной формой доступности и открытости правоохранительной системы является личный прием граждан руководством МВД по Республике Мордовия и территориальных органов МВД России на районном уровне. Личный прием граждан является важной составляющей реализации права граждан на обращение в государственные органы.
За 3 месяца 2024 года руководством МВД по Республике Мордовия принят 51 человек, непосредственно Министром принято 43 человека. В ходе личного приема от граждан поступило и зарегистрировано 40 обращений, по состоянию на 31.03.2024 рассмотрено 34 обращения, из них: поддержано – 10, не поддержано – 17, разъяснено – 7.
Дополнительно сообщаем, что заявители могут направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса «Прием обращений граждан и организаций» официального интернет-сайта МВД России и официальных интернет-сайтов подразделений системы МВД России, либо оставлять в почтовых ящиках, установленных в зданиях Министерства внутренних дел по Республике Мордовия.
ОДиР МВД по Республике Мордовия
Важным источником получения информации о результатах работы сотрудников органов внутренних дел служит изучение писем, жалоб, заявлений и обращений граждан.
В 1 квартале 2024 года в адрес Министра и его заместителей поступило 1436 письменных обращений граждан, что на 1,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года (1421). На официальный сайт МВД по Республике Мордовия поступило 662 обращения, что составило 46% от общего количества поступивших. Из общего количества обращений каждое пятое обращение (259 или 18%) было поставлено на контроль.
За 3 месяца 2024 года разрешено 1163 письменных обращения. По результатам рассмотрения поддержано 582 обращения, что составляет 40,5% от общего количества рассмотренных, в 335 случаях высказанные в обращениях просьбы граждан не поддержаны (23,3%), 246 (17,1%) гражданам даны квалифицированные разъяснения.
В 1 квартале 2024 года наибольшее число обращений поступило по вопросам преступлений, совершенных на различных платформах (социальных сетях, сайтах) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием платежных карт, средств мобильной связи и иными дистанционными способами; неисполнения гражданами, являющимися заемщиками микрофинансовых организаций, взятых на себя обязательств по своевременному возврату денежных средств, полученных в качестве займов; нарушения тишины и спокойствия граждан, проживающих в многоквартирных домах; вопросам в сфере миграции.
В Министерство внутренних дел по Республике Мордовия за 3 месяца 2024 года поступило 189 запросов информации от граждан, финансовых (конкурсных, арбитражных) управляющих и нотариусов, что на 73,4% больше чем за аналогичный период прошлого года (109). Запросы информации поступали в основном по вопросам предоставления информации о проведенных регистрационных действиях с автотранспортными средствами; о предоставлении адресно-справочной информации и паспортных данных граждан, признанных судами банкротами; о предоставлении информации о судимости и фактах привлечения к уголовной ответственности лиц, признаваемых банкротами.
Еще одной формой доступности и открытости правоохранительной системы является личный прием граждан руководством МВД по Республике Мордовия и территориальных органов МВД России на районном уровне. Личный прием граждан является важной составляющей реализации права граждан на обращение в государственные органы.
За 3 месяца 2024 года руководством МВД по Республике Мордовия принят 51 человек, непосредственно Министром принято 43 человека. В ходе личного приема от граждан поступило и зарегистрировано 40 обращений, по состоянию на 31.03.2024 рассмотрено 34 обращения, из них: поддержано – 10, не поддержано – 17, разъяснено – 7.
Дополнительно сообщаем, что заявители могут направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса «Прием обращений граждан и организаций» официального интернет-сайта МВД России и официальных интернет-сайтов подразделений системы МВД России, либо оставлять в почтовых ящиках, установленных в зданиях Министерства внутренних дел по Республике Мордовия.
ОДиР МВД по Республике Мордовия