В Зубово-Полянском районе проведена рабочая встреча с иностранными гражданами по соблюдению требований миграционного законодательства Российской Федерации
17:55 12.08.2024
Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия на базе производственной организации в поселке Умёт проведена рабочая встреча по соблюдению требований миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность в компании. В мероприятии приняли участие сотрудники администрации Зубово-Полянского района, Министерства культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия, преподаватели НИИ ГН при Правительстве Республики Мордовия, представители организации и граждане Республики Узбекистан.
В ходе рабочей встречи осуществлена разъяснительная работа по соблюдению обязательных требований, связанных с осуществлением миграционного учета, привлечением иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности в Российской. Также иностранным работникам доведены меры, применяемые к нарушителям миграционного законодательства Российской Федерации. Присутствующие проинформированы о необходимости своевременного прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также предоставления документов, подтверждающих прохождение медицинского освидетельствования.
В ходе рабочей встречи осуществлена разъяснительная работа по соблюдению обязательных требований, связанных с осуществлением миграционного учета, привлечением иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности в Российской. Также иностранным работникам доведены меры, применяемые к нарушителям миграционного законодательства Российской Федерации. Присутствующие проинформированы о необходимости своевременного прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также предоставления документов, подтверждающих прохождение медицинского освидетельствования.