Жертвой мошенников стала 39-летняя жительница села Сакмара
13:00 26.08.2024
Как установили полицейские, 39-летней жительнице села Сакмара позвонил неизвестный, представился сотрудником сотовой компании и сообщил, что у нее заканчивается срок действия сим-карты. Через некоторое время ей поступил код в личном кабинете «Госуслуг», который неизвестный попросил продиктовать для того, чтобы не заблокировали сим-карту. Сообщив в ходе телефонного разговора женщине о том, что мошенники пытаются на нее оформить кредит с помощью данных, имеющихся в личном кабинете «Госуслуг», сказали, что необходимо денежные средства перевести на безопасный счет.
Выполнив все указания злоумышленников, женщина лишилась денежных средств на общую сумму 491 000 рублей.
После перевода денег абонент перестал выходить на связь, только тогда и поняла жительница нашего района, что ее обманули мошенники.
В настоящее время сотрудниками полиции проводится комплекс оперативно-разыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению хищения денежных средств. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество».
Сотрудники полиции просят граждан не верить звонкам лжесотрудникам сотовых компаний, не сообщать свои персональные данные, пароли и коды из СМС, а самое главное - прервать разговор для того, чтобы не стать очередной жертвой мошенников.
Выполнив все указания злоумышленников, женщина лишилась денежных средств на общую сумму 491 000 рублей.
После перевода денег абонент перестал выходить на связь, только тогда и поняла жительница нашего района, что ее обманули мошенники.
В настоящее время сотрудниками полиции проводится комплекс оперативно-разыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению хищения денежных средств. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество».
Сотрудники полиции просят граждан не верить звонкам лжесотрудникам сотовых компаний, не сообщать свои персональные данные, пароли и коды из СМС, а самое главное - прервать разговор для того, чтобы не стать очередной жертвой мошенников.