Оренбургские школьники посетили музей полиции
09:00 30.11.2023
Четвероклассники СОШ № 2 Саракташа посетили музейную комнату, действующую при ОМВД России по Саракташскому району.
Психолог отдела Елизавета Вакуленко рассказала школьникам об истории отдела, познакомила с представленными в музее экспонатами. Дети с интересом слушали рассказ о руководителях, которые в разные годы возглавляли отдел, о сотрудниках отдела, воевавших в Афганистане, служивших в "горячих точках" на Кавказе. Немало вопросов задавали об истории экспонатов, их применении в служебной деятельности, старались все рассмотреть и потрогать руками. В музее много экспонатов: различные документы и награды сотрудников, печатные машинки, арифмометр, дисковый телефон, фотоаппараты и рации, обмундирование сотрудников милиции и множество других. Ребята задавали множество вопросов о хранящихся в музее предметах прошлых лет. Четвероклассников очень заинтересовала перьевая ручка, которой писали еще до появления привычной нам шариковой, окуная перо в чернила. Они попробовали писать ею, и этот процесс ребятам очень понравился.
В музейной комнате школьники узнали много нового для себя и в буквальном смысле смогли прикоснуться к истории.
Психолог отдела Елизавета Вакуленко рассказала школьникам об истории отдела, познакомила с представленными в музее экспонатами. Дети с интересом слушали рассказ о руководителях, которые в разные годы возглавляли отдел, о сотрудниках отдела, воевавших в Афганистане, служивших в "горячих точках" на Кавказе. Немало вопросов задавали об истории экспонатов, их применении в служебной деятельности, старались все рассмотреть и потрогать руками. В музее много экспонатов: различные документы и награды сотрудников, печатные машинки, арифмометр, дисковый телефон, фотоаппараты и рации, обмундирование сотрудников милиции и множество других. Ребята задавали множество вопросов о хранящихся в музее предметах прошлых лет. Четвероклассников очень заинтересовала перьевая ручка, которой писали еще до появления привычной нам шариковой, окуная перо в чернила. Они попробовали писать ею, и этот процесс ребятам очень понравился.
В музейной комнате школьники узнали много нового для себя и в буквальном смысле смогли прикоснуться к истории.