В Лысьве полицейские и общественники объединили усилия в профилактике мошенничества в рамках акции «Звонят незнакомцы — прерви разговор!»
09:30 30.07.2024
В Лысьве по инициативе участковых уполномоченных полиции и представителей Общественного совета при территориальном отделе внутренних дел стартовала профилактическая акция «Звонят незнакомцы – прерви разговор!». Она направлена на информирование жителей округа о наиболее распространенных схемах мошенничества, в том числе совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Для целей акции организаторы подготовили тематические листовки, которые вручали гражданам на улице.
– Мы активно работаем с гражданами старшего поколения. Вручая листовки, призываем их быть бдительными, осторожными и внимательными при общении с незнакомцами, кем бы они не представлялись, звоня на сотовые и стационарные телефоны. В ходе общения мы акцентируем внимание людей, чтобы они не сообщали незнакомцам свои персональные данные, номера банковских карт, пин-коды, цифровые пароли, поступающие в сообщениях при совершении операций по счету. Разъясняем, что мошенники могут выдавать себя за сотрудников правоохранительных органов, родственников, сотрудников банков, операторов сотовых компаний, но все их действия сводятся к одному - под разными предлогами добыть у граждан конфиденциальную информацию, с помощью которой возможно получить удаленный доступ к банковским счетам или убедить их перевести личные сбережения. Граждане охотно соглашаются делиться полученной информацией с родными, друзьями и знакомыми, – рассказали общественники Ирина Атняшева и Ксения Рудакова.
Пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю
– Мы активно работаем с гражданами старшего поколения. Вручая листовки, призываем их быть бдительными, осторожными и внимательными при общении с незнакомцами, кем бы они не представлялись, звоня на сотовые и стационарные телефоны. В ходе общения мы акцентируем внимание людей, чтобы они не сообщали незнакомцам свои персональные данные, номера банковских карт, пин-коды, цифровые пароли, поступающие в сообщениях при совершении операций по счету. Разъясняем, что мошенники могут выдавать себя за сотрудников правоохранительных органов, родственников, сотрудников банков, операторов сотовых компаний, но все их действия сводятся к одному - под разными предлогами добыть у граждан конфиденциальную информацию, с помощью которой возможно получить удаленный доступ к банковским счетам или убедить их перевести личные сбережения. Граждане охотно соглашаются делиться полученной информацией с родными, друзьями и знакомыми, – рассказали общественники Ирина Атняшева и Ксения Рудакова.
Пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю