Житель Прикамья в течение трех дней переводил деньги мошенникам
11:40 06.09.2024
В дежурную часть отделения МВД России по Ильинскому городскому округу обратился 63-летний местный житель, ставший жертвой мошенников.
Опросив заявителя, полицейские выяснили, что ему через мессенджер поступил звонок от незнакомца. Представившись сотрудником Центрального банка Российской Федерации, он сообщил, что на имя гражданина поданы заявки на кредиты в различных банках. Для их отмены необходимо создать фиктивную кредитную нагрузку путем оформления новых займов.
Доверившись лжеспециалисту потерпевший в течение трех дней получал кредиты и переводил деньги на указанные ему счета. Ущерб составил более 900 тысяч рублей.
Следователем территориального отдела полиции возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 Уголовного кодекса Российско Федерации «Мошенничество». Ведется расследование.
Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и соблюдать простые правила. Первое из них – не совершать финансовых операций по инструкциям, полученным в ходе телефонных разговоров. Не доверяйте сомнительным телефонным звонкам. Не впадайте в панику от услышанного в телефонной трубке. Всегда проверяйте полученную информацию, ведь мошенники могут представиться полицейскими, операторами сотовой компании, работниками банка, соцслужбы, знакомыми и родственниками.
Сотрудники банка не сообщают по телефону, а тем более в мессенджерах, о том, что на ваше имя пытаются оформить кредит, либо о других мошеннических действиях с вашими счетами. Такую информацию сообщают только сами МОШЕННИКИ! Помните, что при возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться в отделение банка или позвонить на бесплатную горячую линию по номеру, указанному на обратной стороне Вашей карты, поэтому прервите разговор и перезвоните в банк, чтобы убедиться, что с вашими счетами все в порядке.
Если в отношении вас или ваших близких совершены противоправные деяния, немедленно сообщите о случившемся в полицию по телефону 102.
Пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю
Опросив заявителя, полицейские выяснили, что ему через мессенджер поступил звонок от незнакомца. Представившись сотрудником Центрального банка Российской Федерации, он сообщил, что на имя гражданина поданы заявки на кредиты в различных банках. Для их отмены необходимо создать фиктивную кредитную нагрузку путем оформления новых займов.
Доверившись лжеспециалисту потерпевший в течение трех дней получал кредиты и переводил деньги на указанные ему счета. Ущерб составил более 900 тысяч рублей.
Следователем территориального отдела полиции возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 Уголовного кодекса Российско Федерации «Мошенничество». Ведется расследование.
Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и соблюдать простые правила. Первое из них – не совершать финансовых операций по инструкциям, полученным в ходе телефонных разговоров. Не доверяйте сомнительным телефонным звонкам. Не впадайте в панику от услышанного в телефонной трубке. Всегда проверяйте полученную информацию, ведь мошенники могут представиться полицейскими, операторами сотовой компании, работниками банка, соцслужбы, знакомыми и родственниками.
Сотрудники банка не сообщают по телефону, а тем более в мессенджерах, о том, что на ваше имя пытаются оформить кредит, либо о других мошеннических действиях с вашими счетами. Такую информацию сообщают только сами МОШЕННИКИ! Помните, что при возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться в отделение банка или позвонить на бесплатную горячую линию по номеру, указанному на обратной стороне Вашей карты, поэтому прервите разговор и перезвоните в банк, чтобы убедиться, что с вашими счетами все в порядке.
Если в отношении вас или ваших близких совершены противоправные деяния, немедленно сообщите о случившемся в полицию по телефону 102.
Пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю