Информация о изменении в миграционном законодательстве

16:17 08.12.2023

В соответствии с подпунктом «б» пункта 7 статьи 1 Федерального закона от 10 июля 2023 года №316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» с 7 января 2024 года устанавливается обязанность иностранного гражданина или лица без гражданства в течении двух месяцев со дня выдачи патента уведомлять территориальный орган МВД России об осуществлении трудовой деятельности (далее – уведомление).
На территории Пензенской области прием уведомлений будет осуществляться в отделе по вопросам трудовой миграции УВМ УМВД России по Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, д. 219, каб.103, тел. 8(8412)599-570.
Форма и порядок подачи уведомления установлены приказом МВД России от 5 сентября 2023 года №655.
Уведомление об осуществлении трудовой деятельности иностранный гражданин сможет предоставить не только на бумажном носителе (непосредственно или почтовым отправлением), но и в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг без необходимости личного обращения.
В случае непредставления уведомления в установленный законом срок выданный иностранному гражданину патент аннулируется.