В Саратовской области общественники провели очередное мероприятие в рамках акции "Гражданский мониторинг"

10:08 13.09.2024

Представители Общественного совета при МУ МВД России «Балаковское» побывали в отделе по вопросам миграции балаковской полиции. Общественные проверяющие пообщались с руководителем отдела подполковником полиции Аллой Семёновой, услышали ответы на все интересующие их вопросы. Начальник подразделения рассказала, какие задачи решает отдел. "Одна из главных задач - это работа с иностранными гражданами, которые хотят приобрести гражданство. Многие из них живут в России и в нашем городе на законных основаниях, но есть и такие кто делает это нелегально. Таких иностранцев полицейские выявляют и возвращают на родину", - рассказала подполковник полиции. Задали представители Общественного Совета вопрос об изготовлении загранпаспортов. Поинтересовались, почему так долго приходится ждать – 30 суток. Алла Семёнова рассказала, что изготавливаются паспорта в Москве и сделать его побыстрее, и даже за дополнительную плату не получится. Руководитель миграционного отдела посоветовала не покупать путевки и билеты заранее, на запланированный день выдачи паспорта, поскольку он может задержать в пути и приехать из столицы на день или несколько позже. Провела Алла Семёнова и экскурсию по отделу, показала, как изготавливают паспорта для жителей Балаково. Ответственная за направление с работой справляется сноровисто. На каждый паспорт уходит не более пяти минут. Ежедневно изготавливает до 60-ти паспортов. Вообще на лето приходится пик изготовления паспортов как российских, так и зарубежных. Ведь лето - сезон отпусков и свадеб, а выходя замуж, дамы меняют фамилию, что влечёт замену паспорта. Так что летом работникам миграционного отдела не до отдыха. Пообщались общественники и с сотрудниками подразделения, поинтересовались у них графиком работы, условиями. Осмотрели оснащение рабочих мест и с удовлетворение отметили, что очередей к специалистам нет. Объяснение в том, что потребители Госуслуг активно используют возможности МФЦ и портал Гослуг, поэтому работа с посетителями чётко регламентирована по времени. Оценка этого гражданского мониторинга-положительная, общественники намерены продолжать контроль за качеством оказания услуг.