О предоставлении государственной услуги по миграционному учету иностранных граждан через Единый портал государственных и муниципальных услуг

12:00 21.10.2023

На официальном сайте «Единый портал государственных и муниципальных услуг» возможно получить услугу по миграционному учету иностранных граждан по месту пребывания без посещения отдела по вопросам миграции или МФЦ. Теперь это можно сделать в режиме - онлайн.
Гражданин Российской Федерации, принимающий у себя иностранного гражданина, теперь может заполнить уведомление о прибытии и направить его в нужное подразделение по вопросам миграции в течение пяти минут. Все, что необходимо иметь заявителю - подтвержденную учетную запись на сайте «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
В случае, если принимающей стороной для иностранного гражданина является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо – подать заявление на сайте «Единый портал государственных и муниципальных услуг» также возможно при наличии личного кабинета организации с прикрепленной квалифицированной электронной подписью.
Следуя инструкциям сайта можно легко понять, какие документы иностранного гражданина (паспорт, миграционная карта, виза или разрешение на временное проживание) необходимо внести, а какие не требуются в зависимости от гражданства иностранца.
Срок рассмотрения заявления будет составлять всего лишь сутки. В случае положительного рассмотрения в личный кабинет заявителя на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» поступит документ, подтверждающий миграционный учет – отрывная часть уведомления о прибытии, которую необходимо будет распечатать и выдать иностранному гражданину.
При обращении через сайт, контроль за ходом предоставления государственной услуги осуществляется гражданином самостоятельно через личный кабинет.
Граждане, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги в электронном виде, обслуживаются в приоритетном порядке, посещение подразделения по вопросам миграции не требуется даже для получения результата государственной услуги, что существенно экономит время на посещение государственных органов.
Подача заявления в электронной форме – это повышенная комфортность заявителя при его обращении за получением той или иной государственной услуги.
Пресс-служба МВД по Республике Алтай