Мошенники в очередной раз воспользовались доверчивостью пенсионерки из Бийска
10:03 24.07.2024
Полиция Бийска предупреждает граждан, особенно пожилого возраста, о появлении новых видов мошенничества. На сей раз мошенники действовали под видом сотрудников Пенсионного фонда.
В начале июля местной жительнице поступил звонок от «сотрудника Пенсионного фонда», который сообщил, что ей как пенсионерке положена выплата за июнь в размере 10 000 рублей. Так же злоумышленник сказал, что необходимо продиктовать номер СНИЛСа, чтобы он мог записать на прием в пенсионный фонд. Радостная пенсионерка, не о чем не подозревая, сообщила свои данные и прекратила разговор.
На следующий день позвонил якобы сотрудник финансового контроля кредитного учреждения. «Сотрудник банка» пояснил старушке, что она предоставила доступ мошенникам к личным данным. Причин для беспокойства нет, т.к. служба безопасности во всем разберётся.
Далее в схему мошенников вступила женщина. По телефону представилась бийчанке сотрудником безопасности банка и сообщила, что преступники с банковских счетов сняли все накопления. По данному факту работает полиция, возбуждено уголовное дело. Чтобы закрепить доверие пенсионерки женщина раскрыла ей тайну - в схемах мошенничества замешаны сотрудники банка, в связи с чем проводится специальная операция. Естественно все происходящее находится под грифом «секретно», и рассказывать об этом никому нельзя.
Далее аферисты сообщили, что на счет пенсионерки поступят денежные средства, которые необходимо перевести на безопасный счет. По указанию неизвестных, она обратилась в отделение местного банка, где попросила, выдать ей 400 000 рублей. При этом о происходящей ситуации сотрудникам банка не рассказывала, ведь она помнила о конспирации. Получив наличные денежные средства, по указанию «сотрудников полиции» женщина отправилась в банкомат, расположенный в торговом центре. Банкоматом она пользоваться не умела, но под чутким руководством злоумышленников деньги она все-таки отправила на безопасные счета. Старушку поблагодарили за помощь следствию и отправили домой.
Только спустя 5 дней женщина поняла, что стала жертвой аферистов и обратилась в полицию.
Сотрудники правоохранительных органов напоминают бийчанам, что для предотвращения случаев мошенничества необходимо оповестить родных и близких о том, что делать в случае звонка с незнакомого телефонного номера.
В начале июля местной жительнице поступил звонок от «сотрудника Пенсионного фонда», который сообщил, что ей как пенсионерке положена выплата за июнь в размере 10 000 рублей. Так же злоумышленник сказал, что необходимо продиктовать номер СНИЛСа, чтобы он мог записать на прием в пенсионный фонд. Радостная пенсионерка, не о чем не подозревая, сообщила свои данные и прекратила разговор.
На следующий день позвонил якобы сотрудник финансового контроля кредитного учреждения. «Сотрудник банка» пояснил старушке, что она предоставила доступ мошенникам к личным данным. Причин для беспокойства нет, т.к. служба безопасности во всем разберётся.
Далее в схему мошенников вступила женщина. По телефону представилась бийчанке сотрудником безопасности банка и сообщила, что преступники с банковских счетов сняли все накопления. По данному факту работает полиция, возбуждено уголовное дело. Чтобы закрепить доверие пенсионерки женщина раскрыла ей тайну - в схемах мошенничества замешаны сотрудники банка, в связи с чем проводится специальная операция. Естественно все происходящее находится под грифом «секретно», и рассказывать об этом никому нельзя.
Далее аферисты сообщили, что на счет пенсионерки поступят денежные средства, которые необходимо перевести на безопасный счет. По указанию неизвестных, она обратилась в отделение местного банка, где попросила, выдать ей 400 000 рублей. При этом о происходящей ситуации сотрудникам банка не рассказывала, ведь она помнила о конспирации. Получив наличные денежные средства, по указанию «сотрудников полиции» женщина отправилась в банкомат, расположенный в торговом центре. Банкоматом она пользоваться не умела, но под чутким руководством злоумышленников деньги она все-таки отправила на безопасные счета. Старушку поблагодарили за помощь следствию и отправили домой.
Только спустя 5 дней женщина поняла, что стала жертвой аферистов и обратилась в полицию.
Сотрудники правоохранительных органов напоминают бийчанам, что для предотвращения случаев мошенничества необходимо оповестить родных и близких о том, что делать в случае звонка с незнакомого телефонного номера.