Счастливый случай: отказ банка помог жительнице Черногорска сберечь 800 тысяч рублей
11:57 11.10.2023
45-летней заявительнице в мессенджере поступил звонок якобы от сотрудников портала «Госуслуг» о том, что доступ к её личному кабинету заблокирован. Для разблокировки необходимо сообщить код из смс-сообщения. Также звонившие предположили, что произошедшее – происки злодеев, которые наверняка уже получили доступ к счетам горожанки и нужно срочно снять все деньги и перевести по банковским реквизитам, которые ей скажут.
Женщина обратилась в банк, однако ей ответили, что крупные суммы необходимо заказывать заранее, поэтому получить находящиеся на счёту сбережения – 800 тысяч рублей клиент сможет только на следующий день.
Это обстоятельство горожанку огорчило, но зато дало возможность трезво оценить ситуацию: она вспомнила, что о подобных фактах обмана слышала из средств массовой информации, а также от полицейских и обратилась в полицию.
Возбуждено уголовное дело за покушение на мошенничество.
Женщина обратилась в банк, однако ей ответили, что крупные суммы необходимо заказывать заранее, поэтому получить находящиеся на счёту сбережения – 800 тысяч рублей клиент сможет только на следующий день.
Это обстоятельство горожанку огорчило, но зато дало возможность трезво оценить ситуацию: она вспомнила, что о подобных фактах обмана слышала из средств массовой информации, а также от полицейских и обратилась в полицию.
Возбуждено уголовное дело за покушение на мошенничество.