Информационный центр МВД по Республике Хакасия информирует
10:13 28.03.2024
Вопрос-ответ о предоставлении государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вопрос: Кем осуществляется предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов?
Ответ: В МВД по Республике Хакасия государственную услугу по выдаче архивных справок и копий архивных документов предоставляет Информационный центр.
Вопрос: Куда и в какое время можно обратиться для подачи заявления по выдаче архивных справок и копий архивных документов?
Ответ: Личный прием заявителей осуществляется в Информационном центре МВД по Республике Хакасия по адресу: г. Абакан, ул. Карла Маркса, дом 13, в часы приема граждан: понедельник – 16.00 – 18.00; среда – 14.00 – 16.00; пятница – 09.00 – 11.00, каждую четвертую субботу месяца по предварительной записи с 10.00 – 12.00. Предварительная запись осуществляется по телефонам: 8 (3902) 23-63-91, 23-63-12.
Вопрос: Назовите перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче архивной справки и копии архивных документов?
Ответ: Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
заявление о выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки;
копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства.
Вопрос: Можно ли для получения государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов заполнить заявление и предъявить документы на иностранном языке?
Ответ: Нет, документы, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык).
Вопрос: В какие сроки предоставляется государственная услуга по выдаче архивных справок и копий архивных документов?
Ответ: Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Вопрос: Что является результатом предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов?
Ответ: Результатом предоставления государственной услугиявляется архивная справка, копия архивного документа или выписка из него, уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.
Вопрос: Какой предусмотрен размер государственной пошлины за предоставление архивной справки и копий архивных документов?
Ответ: Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Вопрос: Кем осуществляется предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов?
Ответ: В МВД по Республике Хакасия государственную услугу по выдаче архивных справок и копий архивных документов предоставляет Информационный центр.
Вопрос: Куда и в какое время можно обратиться для подачи заявления по выдаче архивных справок и копий архивных документов?
Ответ: Личный прием заявителей осуществляется в Информационном центре МВД по Республике Хакасия по адресу: г. Абакан, ул. Карла Маркса, дом 13, в часы приема граждан: понедельник – 16.00 – 18.00; среда – 14.00 – 16.00; пятница – 09.00 – 11.00, каждую четвертую субботу месяца по предварительной записи с 10.00 – 12.00. Предварительная запись осуществляется по телефонам: 8 (3902) 23-63-91, 23-63-12.
Вопрос: Назовите перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче архивной справки и копии архивных документов?
Ответ: Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
заявление о выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки;
копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства.
Вопрос: Можно ли для получения государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов заполнить заявление и предъявить документы на иностранном языке?
Ответ: Нет, документы, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык).
Вопрос: В какие сроки предоставляется государственная услуга по выдаче архивных справок и копий архивных документов?
Ответ: Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Вопрос: Что является результатом предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов?
Ответ: Результатом предоставления государственной услугиявляется архивная справка, копия архивного документа или выписка из него, уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.
Вопрос: Какой предусмотрен размер государственной пошлины за предоставление архивной справки и копий архивных документов?
Ответ: Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.