Жительница Черногорска, думая, что вкладывается в инвестиции, отдала мошенникам более 1,7 млн рублей
09:38 25.04.2024
Схема обмана проста, понятна и знакома: 58-летняя горожанка в браузере увидела рекламное уведомление о пассивном заработке путём инвестирования в ценные бумаги. Перейдя по ссылке, она указала персональные данные, в том числе номер телефона. Вскоре с ней связались «консультанты», отправили ссылку на приложение по инвестированию, продиктовали логин и пароль для входа в личный кабинет.
Далее инвестор должна была для получения дохода вкладывать свои собственные денежные средства. При этом чтобы прибыль росла в геометрической прогрессии, вкладывать было нужно всё больше и больше.
Своих накоплений у женщины было немного, но выручили займы от кредитных организаций: потерпевшая оформила четыре он-лайн займа на общую сумму более 600 тысяч рублей. По указаниям «консультантов» она перевела их на номер телефона, который ей продиктовали, с азартом наблюдая за пополнением своего инвестиционного счёта на экране телефона.
Через некоторое время горожанка решила вывести денежные средства. Однако ей пояснили, что для этого необходимо оплатить страховку. Об этом женщина сообщила супругу, а также родственнице. Члены семьи, посоветовавшись, стали стремительно решать вопрос со страховкой. Супруг безотлагательно оформил кредиты на сумму более 300 тысяч рублей, а родственница взяла кредит почти на 700 тысяч. Все эти деньги гражданка снова перевела по указанному абонентскому номеру.
Излишне говорить, что вывести деньги со счёта потерпевшей так и не удалось, а общение с «консультантами» и «аналитиками» сошло на нет. Общий ущерб составил более 1,7 млн рублей.
Далее инвестор должна была для получения дохода вкладывать свои собственные денежные средства. При этом чтобы прибыль росла в геометрической прогрессии, вкладывать было нужно всё больше и больше.
Своих накоплений у женщины было немного, но выручили займы от кредитных организаций: потерпевшая оформила четыре он-лайн займа на общую сумму более 600 тысяч рублей. По указаниям «консультантов» она перевела их на номер телефона, который ей продиктовали, с азартом наблюдая за пополнением своего инвестиционного счёта на экране телефона.
Через некоторое время горожанка решила вывести денежные средства. Однако ей пояснили, что для этого необходимо оплатить страховку. Об этом женщина сообщила супругу, а также родственнице. Члены семьи, посоветовавшись, стали стремительно решать вопрос со страховкой. Супруг безотлагательно оформил кредиты на сумму более 300 тысяч рублей, а родственница взяла кредит почти на 700 тысяч. Все эти деньги гражданка снова перевела по указанному абонентскому номеру.
Излишне говорить, что вывести деньги со счёта потерпевшей так и не удалось, а общение с «консультантами» и «аналитиками» сошло на нет. Общий ущерб составил более 1,7 млн рублей.