Думая, что спасает аккаунт на госуслугах от мошеннической атаки, жительница Черногорска лишилась 185 тысяч рублей

10:50 12.07.2024

30-летняя жительница Черногорска не на шутку встревожилась, когда ей поступил звонок от сотрудников портала госуслуг том, что её аккаунт подвергся мошеннической атаке. Продолжить общение «профессионалы» предложили в мессенджере.
Далее для усиления эффекта воздействия на жертву, к разговору подключились «сотрудники правоохранительных органов». Под давлением аргументов звонивших, сообщивших, что, взломав аккаунт заявительницы, мошенники без труда спишут все деньги с её счетов, доверчивая горожанка в испуге перевела все свои сбережения – 185 тысяч рублей по указанным ей реквизитам и только после этого опомнилась.
Возбуждено уголовное дело.
Полицейские напоминают: сотрудники Центробанка, правоохранительных структур и госуслуг не звонят без предварительного обращения заявителя и не запрашивают личные данные, включая паспортные данные, коды, пароли и другую личную информацию. Единственная правильная реакция на подобный звонок – прекратить общение и положить трубку.