Кредит «подарили» мошенники под Новый год жительнице Абакана
14:21 21.12.2023
«Никогда бы не поверила, что со мной такое произойдёт» – с такими словами обратилась в полицию Абакана женщина 1992 года рождения. В дневное время ей позвонил мошенник, который представился оператором сотовой связи. Для того, чтобы продолжить обслуживание у данного оператора, а также для получения дополнительных бонусов аферист попросил продиктовать код из пришедшего смс-сообщения. Девушка была спросонья, и машинально продиктовала цифры.
Далее уже в мессенджере ей позвонил псевдосотрудник службы безопасности Центрального банка России, который пояснил, что мошенники получили доступ к её личному кабинету и пытаются оформить кредиты. Для предотвращения махинаций он тоже попросил назвать коды из смс-сообщений. Однако кредит в сумме около 900 тысяч рублей был оформлен на заявительницу именно тогда, когда она продиктовала неизвестным цифры, открыв тем самым доступ к личному кабинету в мобильном приложении банка. Злоумышленники успели перевести на свои счета более полумиллиона рублей, пока потерпевшая не обратилась в банк и не заблокировала операции.
По факту мошеннических действий возбуждено уголовное дело, полицейские в очередной раз обращают внимание жителей, что коды, поступающие в сообщениях – первый признак того, что кто-то пытается изменить пароль для входа в личный кабинет на сайте Госуслуг или в приложении банка, а также социальных сетях. Ни в коем случае нельзя сообщать его третьим лицам!
Далее уже в мессенджере ей позвонил псевдосотрудник службы безопасности Центрального банка России, который пояснил, что мошенники получили доступ к её личному кабинету и пытаются оформить кредиты. Для предотвращения махинаций он тоже попросил назвать коды из смс-сообщений. Однако кредит в сумме около 900 тысяч рублей был оформлен на заявительницу именно тогда, когда она продиктовала неизвестным цифры, открыв тем самым доступ к личному кабинету в мобильном приложении банка. Злоумышленники успели перевести на свои счета более полумиллиона рублей, пока потерпевшая не обратилась в банк и не заблокировала операции.
По факту мошеннических действий возбуждено уголовное дело, полицейские в очередной раз обращают внимание жителей, что коды, поступающие в сообщениях – первый признак того, что кто-то пытается изменить пароль для входа в личный кабинет на сайте Госуслуг или в приложении банка, а также социальных сетях. Ни в коем случае нельзя сообщать его третьим лицам!