Оценка качества полученных государственных услуг в сфере миграции
13:10 30.12.2023
Основным показателем служебной деятельности органов внутренних дел, характеризующим качество и доступность предоставления государственных услуг, является уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг.
В целях проведения оценки качества государственных услуг в сфере миграции выявляется мнение граждан по следующим критериям:
- время предоставления государственной услуги;
- время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Оценка осуществляется по пятибалльной шкале. При этом в качестве положительной оценки рассматривается 4 или 5 баллов, в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов.
Вы можете оценить качество предоставления государственных услуг:
1) на официальном сайте МВД России мвд.рф,
2) на специализированном интернет-сайте «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru. Авторизация может осуществляться через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг. В окне «Оставьте отзыв» можете оставить свои отзывы.
3) в вашем личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. В случае получения государственных услуг в сфере миграции через Единый портал государственных услуг, к Вам на электронную почту поступит письмо с просьбой оценить качество предоставленной государственной услуги.
4) с помощью СМС-опроса (телефонного опроса). После оказания государственной услуги Вам будет предложено принять участие в оценке качества предоставленных государственных услуг с помощью СМС-опроса. В случае согласия Вам необходимо сообщить номер мобильного телефона, который будет внесен в специализированную информационную систему. В течение последующих 2-3 дней на Ваш телефон поступит СМС-сообщение от номера 0919 с просьбой оценить качество предоставления государственной услуги по 5-балльной шкале. В случае если Вы дали некорректный ответ на заданные в СМС вопросы, отсутствия ответа, либо выставленной низкой оценки по одному или нескольким критериям в последующие дни Вам может позвонить оператор федерального колл-центра с просьбой оценить или уточнить выставленную оценку качества.
Нам важно Ваше мнение о качестве оказания государственных услуг. Заранее благодарим Вас за участие в оценке качества оказанных государственных услуг в сфере миграции. Выявленные показатели оценки качества государственных услуг используются подразделениями, ответственными за контроль качества предоставления государственных услуг, и руководителями в целях повышения качества предоставления государственных услуг.
УВМ МВД по Республике Тыва
В целях проведения оценки качества государственных услуг в сфере миграции выявляется мнение граждан по следующим критериям:
- время предоставления государственной услуги;
- время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Оценка осуществляется по пятибалльной шкале. При этом в качестве положительной оценки рассматривается 4 или 5 баллов, в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов.
Вы можете оценить качество предоставления государственных услуг:
1) на официальном сайте МВД России мвд.рф,
2) на специализированном интернет-сайте «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru. Авторизация может осуществляться через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг. В окне «Оставьте отзыв» можете оставить свои отзывы.
3) в вашем личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. В случае получения государственных услуг в сфере миграции через Единый портал государственных услуг, к Вам на электронную почту поступит письмо с просьбой оценить качество предоставленной государственной услуги.
4) с помощью СМС-опроса (телефонного опроса). После оказания государственной услуги Вам будет предложено принять участие в оценке качества предоставленных государственных услуг с помощью СМС-опроса. В случае согласия Вам необходимо сообщить номер мобильного телефона, который будет внесен в специализированную информационную систему. В течение последующих 2-3 дней на Ваш телефон поступит СМС-сообщение от номера 0919 с просьбой оценить качество предоставления государственной услуги по 5-балльной шкале. В случае если Вы дали некорректный ответ на заданные в СМС вопросы, отсутствия ответа, либо выставленной низкой оценки по одному или нескольким критериям в последующие дни Вам может позвонить оператор федерального колл-центра с просьбой оценить или уточнить выставленную оценку качества.
Нам важно Ваше мнение о качестве оказания государственных услуг. Заранее благодарим Вас за участие в оценке качества оказанных государственных услуг в сфере миграции. Выявленные показатели оценки качества государственных услуг используются подразделениями, ответственными за контроль качества предоставления государственных услуг, и руководителями в целях повышения качества предоставления государственных услуг.
УВМ МВД по Республике Тыва