Предоставление архивных справок МВД России
10:21 03.10.2023
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют ФКУ «ГИАЦ МВД России», информационные центры территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста, либо их уполномоченные представители.
Подача заявления на предоставление государственной услуги осуществляется лично либо посредством направления почтового отправления.
Организация приема.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении должен составлять до 15 минут.
Порядок действий при личном приеме.
Обратиться к сотрудникам МВД России с подготовленными заявлением и перечнем документов согласно требованиям административного регламента.
Заявителю выдается расписка о приеме заявления.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее посредством почтового отправления, регистрируется в течение 1 рабочего дня.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктами 16 и 17 Административного регламента;
отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги сведений, предусмотренных приложениями №№ 1 и 2 к Административному регламенту;
несоответствие сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в документах, представленных согласно подпункту 16.2 пункта 16 и пункту 17 Административного регламента;
не соблюдение требований, предусмотренных пунктами 18 и 20 Административного регламента (предоставляются оригиналы документов, документы должны быть оформлены на русском языке);
наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и представленных документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (не более 15 мин. при личном обращении или 1 рабочий день при получении посредством почтового отправления);
принятие решения о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе (не более 12 календарных дней);
подготовку архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе (не более 14 календарных дней с момента принятия решения о подготовке справки, а в случае продления срока предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами – не более 44 календарных дней);
выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги (не более 15 мин. при выдаче лично на руки и не более 3 рабочих дней при направлении посредством почтового отправления со дня подписания результата государственной услуги);
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (7 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок).
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ.
Срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ или должностными лицами, их замещающими, не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут при выдаче лично на руки и не более 3 рабочих дней при направлении посредством почтового отправления со дня подписания результата государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
архивная справка;
копия архивного документа или выписка из него;
уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.
Результат государственной услуги выдается заявителю лично на руки.
Заявитель удостоверяет получение результата предоставления государственной услуги подписью на его втором экземпляре с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя.
При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги просьбы о его направлении по указанному заявителем адресу, результат государственной услуги направляется посредством почтового отправления, о чем должностным лицом делается отметка на втором экземпляре результата предоставления государственной услуги.
Основаниями для принятия решения о подготовке уведомления об отказе являются:
отсутствие запрашиваемых сведений в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ;
наличие в интересующих заявителя архивных документах сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
наличие оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок получения государственной услуги в электронном виде.
В электронной форме государственная услуга не предоставляется.
Заявителю в электронной форме обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц.
Порядок получения государственной услуги в МФЦ.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не осуществляется.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста, либо их уполномоченные представители.
Подача заявления на предоставление государственной услуги осуществляется лично либо посредством направления почтового отправления.
Организация приема.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении должен составлять до 15 минут.
Порядок действий при личном приеме.
Обратиться к сотрудникам МВД России с подготовленными заявлением и перечнем документов согласно требованиям административного регламента.
Заявителю выдается расписка о приеме заявления.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее посредством почтового отправления, регистрируется в течение 1 рабочего дня.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктами 16 и 17 Административного регламента;
отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги сведений, предусмотренных приложениями №№ 1 и 2 к Административному регламенту;
несоответствие сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в документах, представленных согласно подпункту 16.2 пункта 16 и пункту 17 Административного регламента;
не соблюдение требований, предусмотренных пунктами 18 и 20 Административного регламента (предоставляются оригиналы документов, документы должны быть оформлены на русском языке);
наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и представленных документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (не более 15 мин. при личном обращении или 1 рабочий день при получении посредством почтового отправления);
принятие решения о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе (не более 12 календарных дней);
подготовку архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе (не более 14 календарных дней с момента принятия решения о подготовке справки, а в случае продления срока предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами – не более 44 календарных дней);
выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги (не более 15 мин. при выдаче лично на руки и не более 3 рабочих дней при направлении посредством почтового отправления со дня подписания результата государственной услуги);
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (7 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок).
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ.
Срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ или должностными лицами, их замещающими, не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут при выдаче лично на руки и не более 3 рабочих дней при направлении посредством почтового отправления со дня подписания результата государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
архивная справка;
копия архивного документа или выписка из него;
уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.
Результат государственной услуги выдается заявителю лично на руки.
Заявитель удостоверяет получение результата предоставления государственной услуги подписью на его втором экземпляре с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя.
При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги просьбы о его направлении по указанному заявителем адресу, результат государственной услуги направляется посредством почтового отправления, о чем должностным лицом делается отметка на втором экземпляре результата предоставления государственной услуги.
Основаниями для принятия решения о подготовке уведомления об отказе являются:
отсутствие запрашиваемых сведений в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ;
наличие в интересующих заявителя архивных документах сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
наличие оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок получения государственной услуги в электронном виде.
В электронной форме государственная услуга не предоставляется.
Заявителю в электронной форме обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц.
Порядок получения государственной услуги в МФЦ.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не осуществляется.