Предоставление адресно-справочной информации
13:42 08.11.2023
Действия заявителя или его уполномоченного представителя при предоставлении государственной услуги.
1. Подготовить комплект документов, приведенный в разделе «Перечень необходимых документов».
2. Подать комплект документов по экстерриториальному принципу:
2.1. на бумажном носителе в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне;
2.2. в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
3. Получить в день обращения справку о приеме документов (п.п. 70.1 Административного регламента).
4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцать календарных дней со дня приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации, в том числе в форме электронного документа с использованием ЕПГУ.
5. После получения уведомления о необходимости получения адресной справки, получить результат предоставления государственной услуги лично в подразделении по вопросам миграции или по ранее выбранному способу:
по почтовому адресу, указанному в заявлении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя, по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
Заявление о предоставлении адресно-справочной информации подается заявителем лично в любое подразделение по вопросам миграции по его выбору.
1. Подготовить комплект документов, приведенный в разделе «Перечень необходимых документов».
2. Подать комплект документов по экстерриториальному принципу:
2.1. на бумажном носителе в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне;
2.2. в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
3. Получить в день обращения справку о приеме документов (п.п. 70.1 Административного регламента).
4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцать календарных дней со дня приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации, в том числе в форме электронного документа с использованием ЕПГУ.
5. После получения уведомления о необходимости получения адресной справки, получить результат предоставления государственной услуги лично в подразделении по вопросам миграции или по ранее выбранному способу:
по почтовому адресу, указанному в заявлении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя, по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
Заявление о предоставлении адресно-справочной информации подается заявителем лично в любое подразделение по вопросам миграции по его выбору.