Полицейские Урванского района провели с гражданами разъяснительную беседу по профилактике дистанционного мошенничества
12:00 16.08.2024
Участковые уполномоченные полиции отдела МВД России по Урванскому району провели очередную акцию, направленную на профилактику преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Полицейские побывали в наиболее посещаемых гражданами местах – рынке и центральном парке г.Нарткалы, а также посетили администрации сельских поселений Урвань, Кахун, Старый Черек и Морзох. С жителями и гостями города, а также работниками учреждений сотрудники полиции провели профилактические беседы.
Основное внимание организаторы акции уделили людям преклонного возраста.
Участковые уполномоченные полиции напомнили гражданам о том, что ни в коем случае нельзя сообщать незнакомым людям реквизиты банковских карт и пин-коды, коды из смс-сообщений и другие личные данные.
Полицейские подчеркнули, что мошенники в телефонном разговоре чаще представляются сотрудниками службы безопасности банка, правоохранительных органов или адвокатами. Как правило, они сообщают гражданам, что у их родственников неприятности и необходимы деньги для урегулирования вопроса.
- В подобной ситуации вам необходимо прервать разговор и незамедлительно позвонить своим близким, - отметили они.
В завершение акции организаторы мероприятия вручили участникам памятки с описанием основных способов интернет-мошенничества и призвали граждан поделиться полученными рекомендациями среди друзей и знакомых.
Пресс-служба МВД по Кабардино-Балкарской Республике
Полицейские побывали в наиболее посещаемых гражданами местах – рынке и центральном парке г.Нарткалы, а также посетили администрации сельских поселений Урвань, Кахун, Старый Черек и Морзох. С жителями и гостями города, а также работниками учреждений сотрудники полиции провели профилактические беседы.
Основное внимание организаторы акции уделили людям преклонного возраста.
Участковые уполномоченные полиции напомнили гражданам о том, что ни в коем случае нельзя сообщать незнакомым людям реквизиты банковских карт и пин-коды, коды из смс-сообщений и другие личные данные.
Полицейские подчеркнули, что мошенники в телефонном разговоре чаще представляются сотрудниками службы безопасности банка, правоохранительных органов или адвокатами. Как правило, они сообщают гражданам, что у их родственников неприятности и необходимы деньги для урегулирования вопроса.
- В подобной ситуации вам необходимо прервать разговор и незамедлительно позвонить своим близким, - отметили они.
В завершение акции организаторы мероприятия вручили участникам памятки с описанием основных способов интернет-мошенничества и призвали граждан поделиться полученными рекомендациями среди друзей и знакомых.
Пресс-служба МВД по Кабардино-Балкарской Республике