В г. Нальчике зарегистрирован факт дистанционного мошенничества
11:23 23.11.2023
22 ноября 2023 года в УМВД России по г.о. Нальчик обратилась 57-летняя местная жительница.
Женщина заявила, что в период с 17 октября по 8 ноября 2023 года с разных абонентских номеров ей звонили неизвестные, которые представлялись сотрудниками банка и правоохранительных органов.
Под предлогом предотвращения мошеннических действий и защите банковского счета, злоумышленники убедили нальчанку, используя банкомат, перевести отдельными операциями денежные средства в размере 2 189 000 рублей на предоставленный «безопасный счет».
По данному факту СО УМВД России по г.о. Нальчик возбуждено уголовное дело.
Полиция напоминает:
Мошенники могут звонить от имени сотрудников банка, правоохранительных органов и даже родственников. Главное при общении с незнакомцами быть бдительным и не поддаваться панике. При получении сомнительной информации необходимо ее проверить, обратиться в банковскую организацию либо позвонить на горячую линию, связаться с родственниками и убедиться, что с ними все в порядке.
В отличие от мошенников, сотрудники банка никогда не предлагают клиенту под видом спасения его средств перевести средства на «безопасный счет», тем более решать подобные вопросы в телефонном режиме.
Клиент не должен совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Необходимо прервать разговор и самому проследовать в ближайшее отделение банка.
Пресс-служба МВД по Кабардино-Балкарской Республике
Женщина заявила, что в период с 17 октября по 8 ноября 2023 года с разных абонентских номеров ей звонили неизвестные, которые представлялись сотрудниками банка и правоохранительных органов.
Под предлогом предотвращения мошеннических действий и защите банковского счета, злоумышленники убедили нальчанку, используя банкомат, перевести отдельными операциями денежные средства в размере 2 189 000 рублей на предоставленный «безопасный счет».
По данному факту СО УМВД России по г.о. Нальчик возбуждено уголовное дело.
Полиция напоминает:
Мошенники могут звонить от имени сотрудников банка, правоохранительных органов и даже родственников. Главное при общении с незнакомцами быть бдительным и не поддаваться панике. При получении сомнительной информации необходимо ее проверить, обратиться в банковскую организацию либо позвонить на горячую линию, связаться с родственниками и убедиться, что с ними все в порядке.
В отличие от мошенников, сотрудники банка никогда не предлагают клиенту под видом спасения его средств перевести средства на «безопасный счет», тем более решать подобные вопросы в телефонном режиме.
Клиент не должен совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Необходимо прервать разговор и самому проследовать в ближайшее отделение банка.
Пресс-служба МВД по Кабардино-Балкарской Республике