Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства дистанционного мошенничества на 300 тысяч рублей

09:56 17.08.2024

16 августа 42-летний жительнице села Знаменка позвонил неизвестный, представился сотрудником страховой компании и под предлогом продления действия медицинского полиса убедил женщину продиктовать код из СМС.
Далее позвонил «сотрудник Центробанка», и сообщил, что она общалась с мошенником, который получил доступ к ее счетам, странице на госуслугах, и пытается взять кредит на ее имя. Испугав потерпевшую выдуманной историей, преступник вынудил ее снять со счета 300 тысяч рублей и перевести через платежный терминал на «безопасный счет».
Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства происшествия.
В последнее время мошенники часто используют схему, когда второй злоумышленник сообщает жертве о том, что звонивший перед ним является мошенником и хочет похитить деньги.
Необходимо помнить: нет обстоятельств, при которых у вас могут просить продиктовать код из сообщения, которое пришло на ваш телефон. Эта информация строго конфиденциальна.
Система безопасности банков блокирует переводы со счета на счет, если есть признаки мошенничества, поэтому преступники просят снять деньги.
Перевод через платежный терминал значительно затрудняет установить владельца счета.
Поэтому, если вам звонит неизвестный, кем бы он не представился, и просит назвать код из СМС, прекратите общение – это мошенник. Рекомендует для перевода снять деньги – это мошенник. Просит перевести деньги через платежный терминал – это мошенник. Говорит о некоем безопасном счета, где деньги будут в сохранности – это мошенник.
Будьте бдительны!
Пресс-служба МВД по Карачаево-Черкесской Республике