Следователи ОМВД России по г. Черкесску продолжают проводить разъяснительные беседы по профилактике мошенничества с сотрудниками государственных учреждений
14:30 15.10.2024
В целях предупреждения и предотвращения совершения преступлений, связанных с телефонным мошенничеством, сотрудники следственного отдела ОМВД России по г. Черкесску Медина Гербекова и Марина Кокова совместно с психологом-практиком Международной общественной организации развития психологической помощи Алиной Юсуфовой встретились с сотрудниками Федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике.
В ходе мероприятия следователи ОМВД рассказали о наиболее распространенных схемах, которые используют мошенники, чтобы завладеть имуществом граждан, а также о том, как не попасться на уловки аферистов. Отдельное внимание было акцентировано на звонках злоумышленников, которые предлагают детям оформить банковские карты, после чего эти карты используют в своих мошеннических схемах. Также они рассказали про способы взломов личных аккаунтов, которые используют мошенники в отношении пользователей мессенджеров и Госуслуг.
Психолог-практик Алина Юсуфова рассказала присутствующим о том, что многие мошенники владеют рядом психологических приемов, которые позволяют им быстро завоевать расположение человека. В результате этого, человек теряет волю к сопротивлению, входит в трансовое состояние и аферисты могут убедить его сделать что-то, противоречащее логике.
Главная цель подобных встреч – предупредить как можно больше людей об уловках мошенников, ведь профилактика по-прежнему остается главным методом борьбы с дистанционным обманом.
Проблема дистанционного мошенничества продолжает оставаться актуальной, поэтому руководством МВД по КЧР поставлена задача усилить разъяснительную работу, в том числе в организациях и учреждениях.
Подобные встречи уже проведены в общеобразовательных учреждениях города с преподавательским составом и обслуживающим персоналом.
Пресс-служба МВД по Карачаево-Черкесской Республике
В ходе мероприятия следователи ОМВД рассказали о наиболее распространенных схемах, которые используют мошенники, чтобы завладеть имуществом граждан, а также о том, как не попасться на уловки аферистов. Отдельное внимание было акцентировано на звонках злоумышленников, которые предлагают детям оформить банковские карты, после чего эти карты используют в своих мошеннических схемах. Также они рассказали про способы взломов личных аккаунтов, которые используют мошенники в отношении пользователей мессенджеров и Госуслуг.
Психолог-практик Алина Юсуфова рассказала присутствующим о том, что многие мошенники владеют рядом психологических приемов, которые позволяют им быстро завоевать расположение человека. В результате этого, человек теряет волю к сопротивлению, входит в трансовое состояние и аферисты могут убедить его сделать что-то, противоречащее логике.
Главная цель подобных встреч – предупредить как можно больше людей об уловках мошенников, ведь профилактика по-прежнему остается главным методом борьбы с дистанционным обманом.
Проблема дистанционного мошенничества продолжает оставаться актуальной, поэтому руководством МВД по КЧР поставлена задача усилить разъяснительную работу, в том числе в организациях и учреждениях.
Подобные встречи уже проведены в общеобразовательных учреждениях города с преподавательским составом и обслуживающим персоналом.
Пресс-служба МВД по Карачаево-Черкесской Республике