Управление по вопросам миграции МВД по РСО-Алания предлагает получить государственные услуги в электронном виде

10:02 12.05.2024

Для сокращения сроков предоставляемых государственных услуг, ликвидации бюрократических проволочек и снижения коррупционных рисков МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде - посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются подразделениями по вопросам миграции МВД по РСО-Алания, необходимо зарегистрироваться на Интернет-портале по адресу http://www.gosuslugi.ru.
На сегодняшний день подразделения по вопросам миграции МВД по РСО- Алания через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www. gosuslugi . ru в электронном виде оказывают следующие услуги:
 Оформление и выдача загранпаспорта (сроком на 5 лет);
 Оформление и выдача загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации (сроком на 10 лет);
 Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации;
 Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства;
 Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
 Предоставление адресно-справочной информации\
В удобное время, будний или выходной день, на сайте можно написать заявление и сразу же отправить его. Вся информацию о ходе рассмотрения заявления будет поступать в личный кабинет на портале Госуслуг.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде это:
 Сокращение временных затрат;
 Исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;
 Возможность получения государственную услугу из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время;
 Получение информации о ходе предоставления государственной услуги.