Информационный центр УМВД России по Архангельской области разъясняет порядок предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок

17:02 29.03.2024

Информационный центр УМВД России по Архангельской области предоставляет государственную услугу по выдаче архивных справок в соответствии с требованиями Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного   приказом   МВД  России от 24 августа 2020 года № 593.
Архивные справки о прохождении службы, стаже, денежном довольствии и заработной плате, а также архивные выписки и корпии архивных документов, выданные Информационным центром, предоставляются в Пенсионные фонды и органы социальной защиты населения для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций.
Заявление на получение услуги можно подать на личном приеме в ИЦ УМВД России по Архангельской области по адресу: г. Архангельск, ул.Воскресенская, д. 3, подъезд 1 от Набережной Северной Двины либо направить почтовым отправлением. График приема граждан:  вторник - четверг с 9:00 до 17:00,  пятница с 9:00 до 16:45;
Для оказания государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы. При подаче заявления на личном приеме предъявление оригиналов документов  обязательно.
- заявление.
- копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество (при наличии ) и место жительства. В случае если заявителем является уполномоченный представитель, к заявлению кроме документов, указанных в п.п.16.2 п.16 Административного регламента, прилагаются:
- копия доверенности, подтверждающей право на представление интересов доверителя при получении государственной услуги, выданной в установленном законодательством РФ порядке - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги доверенным лицом.
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения, а также факт его смерти – при подаче заявления о предоставлении государственной услуги родственниками умершего лица.
- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием оснований доступа к архивным документам – при подаче заявления о предоставлении государственной услуги наследником.
Прием заявлений и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта УМВД России по Архангельской области не осуществляется.
Срок предоставления государственной услуги до 30 днейс даты регистрации заявления в ИЦ, без взимания государственной пошлины.Контактные телефоны для предварительной записи на прием и консультаций (8-8182)216-232, 216-435.
Оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги Вы можете на Интернет-сервисе «Ваш контроль». Оценить качество предоставления государственной услуги Вы можете на сайте МВД России (www.мвд.рф) или на сайте УМВД России по Архангельской области (www.29.мвд.рф), заполнив опросную форму.
Информационный центр УМВД России по Архангельской области