Информация Госавтоинспеции областного УМВД о возможности регистрации автомобиля с помощью портала «Госуслуги»
17:31 19.06.2024
Электронный портал «Госуслуги» – федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде. Так, при использовании портала «Госуслуги» можно зарегистрировать автомобиль.
Прежде чем подать заявление, необходимо пройти осмотр транспортного средства.
Следующий шаг, который необходимо выполнить прежде, чем записаться в Госавтоинспекцию через портал «Госуслуги» – собрать документы.
Для оформления автомобиля Вам потребуются:
- гражданский паспорт владельца;
- ПТС (если он бумажный, а не электронный);
- СТС (при смене собственника);
- договор купли-продажи (или другое подтверждение права собственности, например, дарственная или свидетельство о праве наследования);
- страховой полис ОСАГО (страховку, полученную в электронном виде, перед визитом в Госавтоинспекцию рекомендуется распечатать);
- квитанция, подтверждающая оплату пошлины;
- доверенность (когда документы подает доверенное лицо).
Обратите внимание: если процедуру будет проходить доверенное лицо, при записи на прием на Госуслугах необходимо указать данные доверенного лица и реквизиты доверенности, составленной заранее.
Собрав необходимый пакет документов, можно записываться на прием в подразделение Госавтоинспекции через Госуслуги.
Госавтоинспекция УМВД России по Архангельской области
Прежде чем подать заявление, необходимо пройти осмотр транспортного средства.
Следующий шаг, который необходимо выполнить прежде, чем записаться в Госавтоинспекцию через портал «Госуслуги» – собрать документы.
Для оформления автомобиля Вам потребуются:
- гражданский паспорт владельца;
- ПТС (если он бумажный, а не электронный);
- СТС (при смене собственника);
- договор купли-продажи (или другое подтверждение права собственности, например, дарственная или свидетельство о праве наследования);
- страховой полис ОСАГО (страховку, полученную в электронном виде, перед визитом в Госавтоинспекцию рекомендуется распечатать);
- квитанция, подтверждающая оплату пошлины;
- доверенность (когда документы подает доверенное лицо).
Обратите внимание: если процедуру будет проходить доверенное лицо, при записи на прием на Госуслугах необходимо указать данные доверенного лица и реквизиты доверенности, составленной заранее.
Собрав необходимый пакет документов, можно записываться на прием в подразделение Госавтоинспекции через Госуслуги.
Госавтоинспекция УМВД России по Архангельской области