О преимуществах получения государственной услуги по осуществлению миграционного учета через многофункциональный центры (МФЦ), ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России (ФГУП ПВС), Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
17:00 17.10.2024
На сегодняшний день одной из наиболее востребованных процедур, касающихся пребывания иностранцев в России, является государственная услуга по осуществлению миграционного учета.
Чтобы осуществить постановку на миграционный учет, можно обратиться в ближайшее отделение МФЦ, ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России или, не выходя из дома, подать заявку через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время через МФЦ можно получить как внутренний паспорт гражданина Российской Федерации, так и загранпаспорт, а также поставить на регистрационный учет (снять с регистрационного учета) гражданина Российской Федерации по месту пребывания (жительства) в пределах Российской Федерации, поставить иностранного гражданина на миграционный учет. Человек, обратившийся в МФЦ за получением услуги по осуществлению миграционного учета, предоставляет документы по установленному перечню и в этот же день получает результат. Многие необходимые для предоставления государственной услуги справки запрашиваются МФЦ самостоятельно в порядке взаимодействия с другими структурами.
Федеральное государственное предприятие «Паспортно-визовый центр» МВД России (г. Архангельск, ул. Воскресенская, д. 91) оказывает физическим и юридическим лицам комплекс услуг как по оформлению документов, так и по передаче их в УМВД России по Архангельской области для получения государственных услуг. Через ФГУП ПВС можно получить ряд востребованных государственных услуг, в том числе услугу по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Особенность ФГУП ПВС – это предоставление всего спектра услуг в рамках «одного окна». Например, оформляя государственную услугу по миграционному учету иностранных граждан, можно сразу получить перечень документов, необходимых для выдачи патента, консультацию по оформлению разрешения на временное проживание, вида на жительство или российского гражданства.
Через портал государственных и муниципальных услуг (ЕГПУ) получить государственную услугу по осуществлению миграционного учета в электронной форме можно не выходя из дома. Для этого необходимо всего лишь зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и при обращении за получением государственной услуги следовать инструкции.
Подтверждение о получении государственной услуги поступит в личный кабинет заявителя (документы заверяются с использованием усиленной электронной подписи уполномоченного должностного лица.).
МФЦ, ФГУП ПВС, ЕГПУ – каждый имеет ряд своих преимуществ. Граждане, желающие получить государственную услугу по осуществлению миграционного учета, могут выбрать для себя наиболее приемлемый вариант.
УВМ УМВД России по Архангельской области
Чтобы осуществить постановку на миграционный учет, можно обратиться в ближайшее отделение МФЦ, ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России или, не выходя из дома, подать заявку через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время через МФЦ можно получить как внутренний паспорт гражданина Российской Федерации, так и загранпаспорт, а также поставить на регистрационный учет (снять с регистрационного учета) гражданина Российской Федерации по месту пребывания (жительства) в пределах Российской Федерации, поставить иностранного гражданина на миграционный учет. Человек, обратившийся в МФЦ за получением услуги по осуществлению миграционного учета, предоставляет документы по установленному перечню и в этот же день получает результат. Многие необходимые для предоставления государственной услуги справки запрашиваются МФЦ самостоятельно в порядке взаимодействия с другими структурами.
Федеральное государственное предприятие «Паспортно-визовый центр» МВД России (г. Архангельск, ул. Воскресенская, д. 91) оказывает физическим и юридическим лицам комплекс услуг как по оформлению документов, так и по передаче их в УМВД России по Архангельской области для получения государственных услуг. Через ФГУП ПВС можно получить ряд востребованных государственных услуг, в том числе услугу по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Особенность ФГУП ПВС – это предоставление всего спектра услуг в рамках «одного окна». Например, оформляя государственную услугу по миграционному учету иностранных граждан, можно сразу получить перечень документов, необходимых для выдачи патента, консультацию по оформлению разрешения на временное проживание, вида на жительство или российского гражданства.
Через портал государственных и муниципальных услуг (ЕГПУ) получить государственную услугу по осуществлению миграционного учета в электронной форме можно не выходя из дома. Для этого необходимо всего лишь зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и при обращении за получением государственной услуги следовать инструкции.
Подтверждение о получении государственной услуги поступит в личный кабинет заявителя (документы заверяются с использованием усиленной электронной подписи уполномоченного должностного лица.).
МФЦ, ФГУП ПВС, ЕГПУ – каждый имеет ряд своих преимуществ. Граждане, желающие получить государственную услугу по осуществлению миграционного учета, могут выбрать для себя наиболее приемлемый вариант.
УВМ УМВД России по Архангельской области