Получать государственные услуги в сфере миграции комфортнее через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг
17:50 11.12.2023
За 11 месяцев 2023 года подразделениями по вопросам миграции УМВД России по Архангельской области населению предоставлено более 238 тысяч государственных услуг. При этом были соблюдены все стандарты качества, фактов нарушений сроков не допущено. Самыми востребованными остаются государственные услуги по регистрационному учету граждан, оформлению паспорта гражданина Российской Федерации и заграничных паспортов.
Большая часть граждан — почти 59 тысяч — получили государственные услуги через многофункциональные центры. При этом растет количество обратившихся в подразделения по вопросам миграции через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг.
Возможности портала позволяют предварительно записаться на прием непосредственно в подразделение по вопросам миграции по месту жительства, пребывания или фактического обращения для максимально комфортного получения госуслуг.
Основным показателем качества и доступности предоставления государственных услуг является уровень удовлетворенности граждан.
Мнение граждан выявляется по следующим критериям:
- время предоставления государственной услуги;
- время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Оценить качество предоставленной государственной услуги возможно следующими способами:
1) на официальном сайте МВД России мвд.рф, а также на сайте 29.мвд.рф
2) на специализированном интернет-сайте «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru. Авторизация может осуществляться через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг. В окне «Оставьте отзыв» можете оставить свои отзывы;
3) в вашем личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
4) С помощью СМС-опроса (телефонного опроса). После оказания государственной услуги Вам будет предложено принять участие в оценке качества предоставленных государственных услуг с помощью СМС-опроса. В случае согласия Вам необходимо сообщить номер мобильного телефона, он будет внесен в специализированную информационную систему. В течение последующих 2-3 дней на Ваш телефон поступит СМС-сообщение от номера 0919 с просьбой оценить качество предоставления государственной услуги по 5-бальной шкале. В случае если Вы дали некорректный ответ на заданные в СМС вопросы, отсутствия ответа, либо выставленной низкой оценки по одному или нескольким критериям в последующие дни, Вам может позвонить оператор федерального колл-центра с просьбой оценить или уточнить выставленную оценку качества.
Пресс-служба УМВД России по Архангельской области
Большая часть граждан — почти 59 тысяч — получили государственные услуги через многофункциональные центры. При этом растет количество обратившихся в подразделения по вопросам миграции через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг.
Возможности портала позволяют предварительно записаться на прием непосредственно в подразделение по вопросам миграции по месту жительства, пребывания или фактического обращения для максимально комфортного получения госуслуг.
Основным показателем качества и доступности предоставления государственных услуг является уровень удовлетворенности граждан.
Мнение граждан выявляется по следующим критериям:
- время предоставления государственной услуги;
- время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Оценить качество предоставленной государственной услуги возможно следующими способами:
1) на официальном сайте МВД России мвд.рф, а также на сайте 29.мвд.рф
2) на специализированном интернет-сайте «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru. Авторизация может осуществляться через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг. В окне «Оставьте отзыв» можете оставить свои отзывы;
3) в вашем личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
4) С помощью СМС-опроса (телефонного опроса). После оказания государственной услуги Вам будет предложено принять участие в оценке качества предоставленных государственных услуг с помощью СМС-опроса. В случае согласия Вам необходимо сообщить номер мобильного телефона, он будет внесен в специализированную информационную систему. В течение последующих 2-3 дней на Ваш телефон поступит СМС-сообщение от номера 0919 с просьбой оценить качество предоставления государственной услуги по 5-бальной шкале. В случае если Вы дали некорректный ответ на заданные в СМС вопросы, отсутствия ответа, либо выставленной низкой оценки по одному или нескольким критериям в последующие дни, Вам может позвонить оператор федерального колл-центра с просьбой оценить или уточнить выставленную оценку качества.
Пресс-служба УМВД России по Архангельской области