Проект «Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.
15:20 02.04.2024
Проект «Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. 12 декабря 2012 г. Правительство Российской Федерации приняло постановление № 1284, которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге.
Качество предоставления государственных услуг Вы можете оценить тремя способами, указанными в прилагаемой инфографике.
Оценка эффективности деятельности руководителей проводится гражданами на всех стадиях предоставления оцениваемых государственных и муниципальных услуг (далее - оцениваемая услуга), в том числе в случае приостановления их предоставления или отказа в их предоставлении, на которых с гражданами осуществлялось непосредственное взаимодействие.
В целях проведения оценки эффективности деятельности руководителей выявляется мнение гражданина о качестве предоставления оцениваемых услуг (с оценкой по 5-балльной шкале), включая оценку по следующим основным критериям:
а) время предоставления оцениваемых услуг;
б) время ожидания в очереди при получении оцениваемых услуг;
в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемых услуг;
г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены оцениваемые услуги;
д) доступность информации о порядке предоставления оцениваемых услуг.
В отношении оцениваемых услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам обеспечивается возможность их оценки на всех стадиях предоставления оцениваемых услуг (информирование о порядке получения оцениваемых услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления оцениваемых услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.
Регистрационно-экзаменационными подразделениями Госавтоинспекции Калининградской области за 2 месяца 2024 года совершено более 16,5 тыс. операций по выдаче водительских удостоверений и регистрации автомототранспортных средств, что на 4,9% больше аналогичного периода прошлого года (15,8 тыс.). Из них: 12,8 тыс. – регистрационных действий (АППГ –12,5) и 3,7 тыс по выдаче, замене водительских удостоверений (АППГ – 3,3).
Качество предоставления государственных услуг Вы можете оценить тремя способами, указанными в прилагаемой инфографике.
Оценка эффективности деятельности руководителей проводится гражданами на всех стадиях предоставления оцениваемых государственных и муниципальных услуг (далее - оцениваемая услуга), в том числе в случае приостановления их предоставления или отказа в их предоставлении, на которых с гражданами осуществлялось непосредственное взаимодействие.
В целях проведения оценки эффективности деятельности руководителей выявляется мнение гражданина о качестве предоставления оцениваемых услуг (с оценкой по 5-балльной шкале), включая оценку по следующим основным критериям:
а) время предоставления оцениваемых услуг;
б) время ожидания в очереди при получении оцениваемых услуг;
в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемых услуг;
г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены оцениваемые услуги;
д) доступность информации о порядке предоставления оцениваемых услуг.
В отношении оцениваемых услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам обеспечивается возможность их оценки на всех стадиях предоставления оцениваемых услуг (информирование о порядке получения оцениваемых услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления оцениваемых услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.
Регистрационно-экзаменационными подразделениями Госавтоинспекции Калининградской области за 2 месяца 2024 года совершено более 16,5 тыс. операций по выдаче водительских удостоверений и регистрации автомототранспортных средств, что на 4,9% больше аналогичного периода прошлого года (15,8 тыс.). Из них: 12,8 тыс. – регистрационных действий (АППГ –12,5) и 3,7 тыс по выдаче, замене водительских удостоверений (АППГ – 3,3).