Почти 2 миллиона рублей лишились житель Вологодчины, попавшись на уловки мошенников
10:26 18.01.2024
В дежурную часть ОМВД России «Великоустюгский» обратилась женщина 1975 г.р. Ей позвонил неизвестный, который во время телефонного разговора сообщил об окончании срока действия банковской карты. Будучи введенной в заблуждение, оформила на свое имя кредит и перевела 297 тысяч рублей по реквизитам, которые ей назвал собеседник.
На уловки мошенников попалась пенсионерка из Череповца. Женщине 1959 г.р. позвонил, якобы, сотрудник банка и сообщил ей о попытках оформления на нее третьими лицами нескольких кредитов. Чтобы предотвратить несанкционированные финансовые операции и личные накопления, собеседник убедил череповчанку снять со счетов денежные средства. Следуя указаниям, жительница города металлургов посредством банкомата перевела на подконтрольные мошенникам счета 880 тысяч рублей.
Используя аналогичный предлог, аферисты убедили еще одну череповчанку 1984 г.р. перечислить на счета 205 тысяч рублей.
Вологжанке 1955 г.р. поступило несколько звонков от неизвестных, которые представлялись сотрудниками ведомств и финансовых организаций. Во время общения ей сообщили о подозрительных операциях с банковским счетом и имеющейся возможности их предотвращения. Доверяя, она сняла со счетов порядка 217 тысяч рублей и перевела их на банковскую карту, номер которой ей продиктовали.
За минувшие сутки в органы внутренних дел Вологодской области поступило 14 заявлений о мошенничествах и дистанционных кражах денежных средств. На уловки мошенников попались жители города Вологды и Череповца, а также Великоустюгского, Верховажского, Вологодского, и Сокольского округов. Общий ущерб, причиненный заявителям, составил порядка 1 миллиона 963 тысяч рублей.
Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила:
1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.
2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию самостоятельно, позвонив в контактный центр банка.
3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет – сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.
На уловки мошенников попалась пенсионерка из Череповца. Женщине 1959 г.р. позвонил, якобы, сотрудник банка и сообщил ей о попытках оформления на нее третьими лицами нескольких кредитов. Чтобы предотвратить несанкционированные финансовые операции и личные накопления, собеседник убедил череповчанку снять со счетов денежные средства. Следуя указаниям, жительница города металлургов посредством банкомата перевела на подконтрольные мошенникам счета 880 тысяч рублей.
Используя аналогичный предлог, аферисты убедили еще одну череповчанку 1984 г.р. перечислить на счета 205 тысяч рублей.
Вологжанке 1955 г.р. поступило несколько звонков от неизвестных, которые представлялись сотрудниками ведомств и финансовых организаций. Во время общения ей сообщили о подозрительных операциях с банковским счетом и имеющейся возможности их предотвращения. Доверяя, она сняла со счетов порядка 217 тысяч рублей и перевела их на банковскую карту, номер которой ей продиктовали.
За минувшие сутки в органы внутренних дел Вологодской области поступило 14 заявлений о мошенничествах и дистанционных кражах денежных средств. На уловки мошенников попались жители города Вологды и Череповца, а также Великоустюгского, Верховажского, Вологодского, и Сокольского округов. Общий ущерб, причиненный заявителям, составил порядка 1 миллиона 963 тысяч рублей.
Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила:
1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.
2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию самостоятельно, позвонив в контактный центр банка.
3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет – сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.