В Кургане очередная жертва мошенников перевела на счета аферистам сто семьдесят тысяч рублей
15:10 12.09.2024
Как ни стараются полицейские Зауралья рассказывать и разъяснять о фактах и способах дистанционного мошенничества, граждане упорно продолжают верить в «безопасные счета» и попадаться на уловки аферистов.
На этот раз с заявлением в дежурную часть отдела полиции № 3 УМВД России по г. Кургану обратилась 62-летняя жительница областного центра, она попалась на классическую схему обмана виртуальных злоумышленников и перевела им 170 тысяч рублей из семейных накоплений.
Как установлено полицией, 10 сентября потерпевшей поступил звонок от неизвестного, мужчина представился сотрудником мобильного оператора и сообщил о необходимости продления договора на использование сим-карты. В ответ потерпевшая назвала собеседнику коды, поступившие на телефон. Через некоторое время женщине позвонила другая злоумышленница, представилась сотрудником «росфинмониторинга» и сообщила, что несколько минут назад пенсионерка беседовала с мошенниками и сообщила им конфидециальную информацию, теперь её банковские счета под угрозой, потому что личный кабинет на портале «Госуслуг» жительницы зауралья взломан. Она также настоятельно рекомендовала потерпевшей срочно снять все имеющиеся вклады со счетов и для того, чтобы не лишиться этих денежных средств, перевести их на «безопасный счет».
Под руководством мошенницы женщина сняла с семейного накопительного счета все денежные средства. В момент, когда потерпевшая совершала манипуляции с наличными денежными средствами у банкомата, в одном из торговых центров города, к ней подошёл сотрудник полиции и попытался выяснить у женщины цель этих манипуляций, на вопросы сотрудника она, в достаточно резкой форме, посоветовала полицейскому не лезть не в своё дело и завершила перевод денежных средств на «безопасный счёт».
Спустя некоторое время гражданка поняла, что ее обманули и обратилась в полицю.
По данному факту следователем отдела полиции № 3 УМВД России по г. Кургану возбуждено по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».
УМВД России по Курганской области убедительно просит граждан быть бдительными!!!
Если вам поступил звонок с требованиями или рекомендациями финансового характера от неизвестных лиц, представившихся сотрудниками операторов сотовой связи, банков, правоохранительных органов, портала «Госуслуги» и прочее, НЕМЕДЛЕННО прекратите разговор.
Запомните – «безопасных счетов» НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Если вы стали жертвой мошеннических схем, то незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел или позвоните в полицию по телефону 102 либо 112.
Пресс-служба УМВД России по Курганской области
На этот раз с заявлением в дежурную часть отдела полиции № 3 УМВД России по г. Кургану обратилась 62-летняя жительница областного центра, она попалась на классическую схему обмана виртуальных злоумышленников и перевела им 170 тысяч рублей из семейных накоплений.
Как установлено полицией, 10 сентября потерпевшей поступил звонок от неизвестного, мужчина представился сотрудником мобильного оператора и сообщил о необходимости продления договора на использование сим-карты. В ответ потерпевшая назвала собеседнику коды, поступившие на телефон. Через некоторое время женщине позвонила другая злоумышленница, представилась сотрудником «росфинмониторинга» и сообщила, что несколько минут назад пенсионерка беседовала с мошенниками и сообщила им конфидециальную информацию, теперь её банковские счета под угрозой, потому что личный кабинет на портале «Госуслуг» жительницы зауралья взломан. Она также настоятельно рекомендовала потерпевшей срочно снять все имеющиеся вклады со счетов и для того, чтобы не лишиться этих денежных средств, перевести их на «безопасный счет».
Под руководством мошенницы женщина сняла с семейного накопительного счета все денежные средства. В момент, когда потерпевшая совершала манипуляции с наличными денежными средствами у банкомата, в одном из торговых центров города, к ней подошёл сотрудник полиции и попытался выяснить у женщины цель этих манипуляций, на вопросы сотрудника она, в достаточно резкой форме, посоветовала полицейскому не лезть не в своё дело и завершила перевод денежных средств на «безопасный счёт».
Спустя некоторое время гражданка поняла, что ее обманули и обратилась в полицю.
По данному факту следователем отдела полиции № 3 УМВД России по г. Кургану возбуждено по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».
УМВД России по Курганской области убедительно просит граждан быть бдительными!!!
Если вам поступил звонок с требованиями или рекомендациями финансового характера от неизвестных лиц, представившихся сотрудниками операторов сотовой связи, банков, правоохранительных органов, портала «Госуслуги» и прочее, НЕМЕДЛЕННО прекратите разговор.
Запомните – «безопасных счетов» НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Если вы стали жертвой мошеннических схем, то незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел или позвоните в полицию по телефону 102 либо 112.
Пресс-служба УМВД России по Курганской области